KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

fast time- to-market

Russian translation: быстрый вывод товаров на рынок


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:fast time-to-market
Russian translation:быстрый вывод товаров на рынок
Entered by: Natalya Danilova

17:56 Jan 30, 2009
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Telecom(munications)
English term or phrase: fast time- to-market
Вопрос, собственно, не в том, что это означает (время от начального замысла нового продукта до его внедрения на рынок), а в том, существует ли более лаконичный вариант, так как в моем случае это заголовок. Всем спасибо!
Natalya Danilova
Russian Federation
Быстрый вывод товаров на рынок
Explanation:
_
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Быстрый вывод товаров на рынокVadim Poguliaev
4короткий цикл создания товараOlegsav
3быстрая коммерциализацияEnote


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Быстрый вывод товаров на рынок


Explanation:
_

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 774
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 mins
  -> Thanks

agree  Veronika LIvshits
9 mins
  -> thanks

agree  Iren Dragan
53 mins
  -> Thanks

agree  Marina Kosenkova
1 hr

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
короткий цикл создания товара


Explanation:
как вариант

Olegsav
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
быстрая коммерциализация


Explanation:
вариант
меньше 2 слов не знаю :)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 303
Notes to answerer
Asker: :) Спасибо!