KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

Total reduction throughput speed

Russian translation: Производительность обработки потока [редуцируемых|сжимаемых] данных


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Total reduction throughput speed
Russian translation:Производительность обработки потока [редуцируемых|сжимаемых] данных
Entered by: Yuriy Vassilenko

12:33 Feb 10, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / WAN
English term or phrase: Total reduction throughput speed
Total reduction throughput speed -- 128 Kbps to 2 Mbps
Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Производительность обработки редуцируемых данных
Explanation:
Для сокращения выходного объема данных устройство (акселератор приложений) должно выполнить определенную обработку (редукцию) входящего трафика . Чем больше данных оно может обработать, тем больше его пропускная способность, или производительность обработки редуцируемых данных.
Selected response from:

Yurich
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Производительность обработки редуцируемых данныхYurich
4общее снижение пропускной способности
Ol_Besh
3 +1Общее снижение производительности - от 128 Kbps до 2 Mbps
Igor Boyko
3Общее увеличение пропускной способности за счет сжатия передаваемых данных
Helg


Discussion entries: 4





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
total reduction throughput speed
Общее снижение производительности - от 128 Kbps до 2 Mbps


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2009-02-10 12:39:36 GMT)
--------------------------------------------------

МТ
Eng

throughput speed | g-sort
микроэл. производительность

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2009-02-10 12:50:34 GMT)
--------------------------------------------------

Юрий, все верно. Напрмер, в общем случае, некая производительность падает на величину от, скажем, 2 до 50 единиц. Порядок чисел - от меньшего к большему.

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 93
Notes to answerer
Asker: Потому и спросил, что смысл обратный. Посмотрите на цифры, Игорь.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaly Gurevich: Автору вопроса: Может быть, имеется в виду диапазон снижения, а не с... и до...
14 mins
  -> Спасибо, Виталий!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
total reduction throughput speed
общее снижение пропускной способности


Explanation:
Воспроизведение мультимедиа снижает сетевую пропускную способность ... - [ Diese Seite übersetzen ]31 авг 2007 ... Некоторое время назад различные форумы единогласно заговорили о снижении сетевой пропускной способности на Vista-компьютерах при ...
www.panvasoft.com/rus/blog/362/ - 21k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Mark Russinovich по-русски : Воспроизведение мультимедиа и ... - [ Diese Seite übersetzen ]... работающей под управлением ОС Windows Vista, во время воспроизведения звуковых файлов и видеороликов наблюдается снижение пропускной способности.
blogs.technet.com/mark_russinovich/archive/2007/08/27/3151215.aspx - 29k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Журнал Теле-Спутник - 7(105) DOCSIS: пропускная способность ... - [ Diese Seite übersetzen ]Результатом явилось некоторое снижение пропускной способности канала, ... Соответственно, и общая пропускная способность снижается до 24 Мбит/с. ...
www.telesputnik.ru/archive/105/article/66.html - 43k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Пропускная способность и вычислительная мощность - [ Diese Seite übersetzen ]В этом случае большая конкуренция устройств шины снижает эффективную пропускную способность, доступную для всех этих устройств. ...
www.rhd.ru/docs/manuals/enterprise/RHEL-4-Manual/admin-guid... - 13k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Применение адаптивного коллективного доступа с контролем несущей ... - [ Diese Seite übersetzen ]Снижение пропускной способности также вызывают проблемы, связанные со скрытием и обнаружением оконечных узлов. Скрытый узел генерирует сигналы, ...
www.intel.com/cd/corporate/europe/emea/rus/update/326718.ht... - 120k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Пропускная способность

--------------------------------------------------
Note added at 19 Min. (2009-02-10 12:52:42 GMT)
--------------------------------------------------

Вот уж действительно "Вау"!
Юрий, а как насчет качества оригинала? Может, ув. составитель что-нибудь перепутал. Потому что тут еще и "общее снижение скорости передачи данных" вполне может быть, но тогда с 2 Мб/с до 128 кб/с, а не наоборот.

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67
Notes to answerer
Asker: Олег, не синхронизируется такое значение с даваемыми цифрами.

Asker: Олег, речь об акселераторах сетевых приложений. Поэтому "есть мнение", что в данном контексте смысл вложен несколько иной. Это название параметра в таблице.


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
total reduction throughput speed
Общее увеличение пропускной способности за счет сжатия передаваемых данных


Explanation:
data-flow reduction - сжатие или преобразование потоков данных.
Общее увеличение пропускной способности за счет сжатия передаваемых данных с 128 Кбит/с до 2 Мбит/с

Helg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
total reduction throughput speed
Производительность обработки редуцируемых данных


Explanation:
Для сокращения выходного объема данных устройство (акселератор приложений) должно выполнить определенную обработку (редукцию) входящего трафика . Чем больше данных оно может обработать, тем больше его пропускная способность, или производительность обработки редуцируемых данных.

Yurich
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Она показывается числовым к-м