KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

switch-to-wire

Russian translation: автоматическое переподключение


07:51 Feb 11, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / Application Acceleration
English term or phrase: switch-to-wire
10/100/1000Base-T auto switch-to-wire on any power, hardware, or software failure condition
Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Russian translation:автоматическое переподключение
Explanation:
в случае сбоя питания и пр.
То есть автоматическое восстановление после сбоя.
Selected response from:

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2автоматическое переподключение
Nikolai Muraviev
3 +1переключатель на другую (резервную?) линию (канал?)
andress
3не требуется переключать кабелиVadim Smyslov
Summary of reference entries provided
http://www.muvicom.ru/item/254
Igor Moshkin

Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
переключатель на другую (резервную?) линию (канал?)


Explanation:
в зависимости от контекста. Как аналог можно привести мультитрановское "switch to a reserve переключаться на резерв" - http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&&s=switch-to-&sc=28&l1=1...

andress
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Sinitsyn: похоже, речь о джуниперовском продукте (WX 100?), который перебрасывает на медную линию в случае сбоя
4 days
  -> Спасибо за поддержку! Аскер не указал, что за устройство. Ну, может и укажет...

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не требуется переключать кабели


Explanation:
Востановление соединений
- Switch-to-wire, не требуется переключать кабели
http://www.muvicom.ru/item/347
То есть после снятия отказа система работает без перекоммутации


--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2009-02-11 08:06:02 GMT)
--------------------------------------------------

Или обрабатывая "auto" switch, - автоматическое подключение (коммутация) после отказа

Vadim Smyslov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 178

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
автоматическое переподключение


Explanation:
в случае сбоя питания и пр.
То есть автоматическое восстановление после сбоя.

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Moshkin
8 mins
  -> спасибо!

agree  irinachamritski
3 hrs
  -> спасибо!

neutral  Dmitry Sinitsyn: переподключение означает подключение вновь к ethernet. здесь же не то
4 days
  -> Вы уверены? Мне показалось, что устройство предпринимает попытки переподключения (восстановления подключения) при какой-либо неисправности.




Reference comments


16 mins peer agreement (net): +2
Reference: http://www.muvicom.ru/item/254

Reference information:
Здесь говорится о восстановлении соединений

Igor Moshkin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  ankam
25 mins
  -> Отдаю голос на вариант Николая.
agree  Nikolai Muraviev
29 mins
  -> Итого - выбираем Ваш вариант