ProZ.com global directory of translation services
 The translation workplace
Ideas
KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

Network Assisted Cell Change

Russian translation: изменение соты в сети

22:07 Dec 2, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: Network Assisted Cell Change
With the requirement to support GPRS service to fast-moving mobiles, a technique for decreasing the interruption time was subsequently specified in 2001, termed Network Assisted Cell Change (NACC).

Заранее спасибо!
Dianj4o
Russian translation:изменение соты в сети
Explanation:
в документе ниже это названо "изменение соты в сети"
http://www.sonyericsson.com/cws/download/1/355/841/120660336...
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4смена соты при помощи сети
Vadim Kadyrov
4изменение соты в сети
Igor Blinov


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
network assisted cell change
изменение соты в сети


Explanation:
в документе ниже это названо "изменение соты в сети"
http://www.sonyericsson.com/cws/download/1/355/841/120660336...

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 251
Grading comment
спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
network assisted cell change
смена соты при помощи сети


Explanation:
Эта версия стала своего рода промежуточной версией, сопровождавшей этап перехода процесса стандартизации от ETSI в 3GPP. В ней не было сделано существенных изменений, а только несколько доработок Rel'99. Наиболее важная из них: *****смена соты при помощи сети (network assisted cell change)*****. Ее необходимость вызвана тем, что в стандарте GPRS изначально не была заложена возможность бесшовного хэндовера, и смена сот сопровождалась остановкой передачи данных. Теперь же мобильной станции не надо тратить ресурсы на процедуру измерения параметров и получения информации от новой соты, т.к. сеть самостоятельно сообщает ей все необходимые данные.


    Reference: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/207016.html
Vadim Kadyrov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68