KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

(auto) cast system

Russian translation: автоматическая система адресного вещания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:(auto) cast system
Russian translation:автоматическая система адресного вещания
Entered by: Roman Khlebnikov

23:04 Mar 25, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / digital broadcasting
English term or phrase: (auto) cast system
Что это такое? В частности меня интересуют address auto cast system и advertisement auto cast system. Вообще-то я на сто процентов не уверена, что я правильно перевела эти выражения на английский. Я перевожу текст с корейского на русский и поскольку терминологической помощи в такой экзотической паре ждать мне придется очень долго, решила попробовать с этого конца. Буду очень благодарна за любые ссылки про цифровое вещание для чайников. (И еще хотела заметить, прежде чем навлеку на свою голову негодование коллег, что мой клиент в курсе что я далеко не специалист в этой области, мне самой в общем-то браться за всю эту техническую абракадабру не очень-то и хотелось, но поскольку клиент старый и очень сильно настаивал деваться мне было не куда.)
uFO
South Korea
автоматическая система адресного вещания
Explanation:
т.е. вещание нацеленное на адресную группу получателей

advertisement auto cast system
система автоматического вещания рекламы
Selected response from:

Roman Khlebnikov
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1автоматическая система адресного вещания
Roman Khlebnikov
5(автоматическая) система разливки (литья)
Ol_Besh


Discussion entries: 2





  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
(автоматическая) система разливки (литья)


Explanation:
К 40-летию первой плавки в кислородно ...
... и непрерывной разливки стали ... Автоматическая
система управления конвертерной плавкой ...
www.rusmet.ru/ press.php?act=press_show_publication&publication_id=437 - 29k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Переработка кадмия
... Автоматическая система непрерывной вертикальной
разливки UPCAST® , используемая для ...
www.outokumpu.ru/corporat/russia/wwwrussia2.nsf/ 0/9ccabd66595c508b42256a6c003ee44c?OpenDocument


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
address auto cast system
автоматическая система адресного вещания


Explanation:
т.е. вещание нацеленное на адресную группу получателей

advertisement auto cast system
система автоматического вещания рекламы

Roman Khlebnikov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Похоже на это, но уж вряд ли разливка литья здесь :)
1 day7 hrs