KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

Set Parental Control

Russian translation: Установка родительского контроля


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Set Parental Control
Russian translation:Установка родительского контроля
Entered by: Ferudun Yilmaz

09:01 Mar 31, 2004
English to Russian translations [PRO]
Telecom(munications) / DVD2
English term or phrase: Set Parental Control
DVD
Ferudun Yilmaz
Turkey
Установка родительского контроля
Explanation:
... Родительский контроль. Меню родительского
пароля позволяет установить возрастной ...
www.cl.spb.ru/sat/5400.htm

... Можно установить «родительский контроль»
с проигрыванием некоторых дисков ...
www.computerra.ru/offline/2000/368/5518/

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-03-31 09:07:07 GMT)
--------------------------------------------------

... Audio) 24 Закладка «Родительский контроль» 26 Закладка ... рекомендует
Вам установить оба эти ...
www.viewsonic.com/pdf/N1700w_manual_RUS_UG.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-03-31 09:07:44 GMT)
--------------------------------------------------

... всплывающих окон, родительский контроль, фильтрация
URL ... сервером, и установить на нее ...
www.crn.ru/?ID=311492
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Thanks Yuri
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1установка/настройка блокировки от детей
Radian Yazynin
5настройка родительского контроля / экран настройки родительского контроля
Alexander Onishko
5Установка родительского контроля
Yuri Smirnov
4 +1заблокировать доступ детей к телевизору
Sergey Strakhov
3 +1замок от детей; блокировка от детей -- или "контроль за детьми"
Kirill Semenov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
set parental control
замок от детей; блокировка от детей -- или "контроль за детьми"


Explanation:
Либо пароль, чтобы дети не включали, либо контроль времени (сколько времени дети смотрели).

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olena Tkachenko
24 mins
  -> спасибо :)

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
set parental control
заблокировать доступ детей к телевизору


Explanation:
можно так сказать

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olena Tkachenko
22 mins

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
set parental control
Установка родительского контроля


Explanation:
... Родительский контроль. Меню родительского
пароля позволяет установить возрастной ...
www.cl.spb.ru/sat/5400.htm

... Можно установить «родительский контроль»
с проигрыванием некоторых дисков ...
www.computerra.ru/offline/2000/368/5518/

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-03-31 09:07:07 GMT)
--------------------------------------------------

... Audio) 24 Закладка «Родительский контроль» 26 Закладка ... рекомендует
Вам установить оба эти ...
www.viewsonic.com/pdf/N1700w_manual_RUS_UG.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-03-31 09:07:44 GMT)
--------------------------------------------------

... всплывающих окон, родительский контроль, фильтрация
URL ... сервером, и установить на нее ...
www.crn.ru/?ID=311492

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Thanks Yuri

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
set parental control
настройка родительского контроля / экран настройки родительского контроля


Explanation:
НОВЫЙ ПАКЕТ NORTON INTERNET SECURITY 2002 ...
... Модуль Norton Parental Control (Родительский контроль)
дает родителям возможность предотвратить ...
www.symantec.com/region/ru/press/280801_ru.html

RCN Customer Support - Cable TV Troubleshooting: How do I set ...... 1. On the main menu, select "Control Program Viewing". 2. Select "Set Parental Control". 3. You can set you Parental Locks by Channel, Rating, or Time. ...
www.rcn.com/customer/cabletv/parental_lock.php

[PDF] Interactive Program Guide—Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
... 2) Select SET PARENTAL CONTROL. ... To set control by channel. 1) Select CONTROL VIEWING BY CHANNEL from the SET PARENTAL CONTROL screen. ...
www.rcn.com/customer/pdfs/cable/IPG.pdf


Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 89

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
set parental control
установка/настройка блокировки от детей


Explanation:
It may be on a TV set (to lock programs for adults) or in an internet security program (same function, to lock access to web sources with adult contents)

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-03-31 09:08:15 GMT)
--------------------------------------------------

или \"настройка ограниченного доступа детей\" (к ненужным программам или информации)

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-03-31 09:09:58 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

или \"настройка ограниченного доступа детей\" (к ненужным программам или информации)

Radian Yazynin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
2 mins
  -> Thanks!