KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

in carrier-specific formats

Russian translation: В форматах компаний-операторов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:in carrier-specific formats
Russian translation:В форматах компаний-операторов
Entered by: Victor Potapov

11:39 Dec 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: in carrier-specific formats
MVNO platform should be able to produce CDR generation in carrier-specific formats.

MVNO - оператор виртуальных сетей для мобильных устройств
CDR - Call Detail Record
Andrew Vdovin
В форматах компаний-операторов
Explanation:
Не думаю, кстати, что у операторов сильно разные форматы СДР-ов... На моей памяти они приходили по почте и закачивались на коммутатор с помощью очень простых преобразований, буквально двух-трёх макросов.

Удачи!
Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
Thanks, Victor, I believe you are right!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5В форматах компаний-операторовVictor Potapov
3>>2rush
3в формате, адаптированном к параметрам несущей
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
В форматах компаний-операторов


Explanation:
Не думаю, кстати, что у операторов сильно разные форматы СДР-ов... На моей памяти они приходили по почте и закачивались на коммутатор с помощью очень простых преобразований, буквально двух-трёх макросов.

Удачи!

Victor Potapov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Thanks, Victor, I believe you are right!

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в формате, адаптированном к параметрам несущей


Explanation:
Точнее, "в формате, адаптированном к параметрам несущего сигнала"

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-12-09 11:51:31 GMT)
--------------------------------------------------

... CD. Carrier Detected. Несущая принята. Change Directory. ... Сотовые
цифровые пакетные данные. CDR. Call Detail Record. ...
book.itep.ru/10/abbr/c.htm

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 764

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Potapov: но ведь это же ссылка просто на глоссарий терминов... Не так ли? Кроме того, CDR по несущей не передаётся, он "для внутреннего пользования" и обмена с компаниями-операторами>>Передаётся CDR по электронной почте в мультимегабайтных архивах (бо их много).
10 mins
  -> А как он тогда передается, если не по радиоканалу? Полагаю, тут имеется в виду, что структура фрейма, включающего CDR, адаптируется под конкретный стандарт мобильной связи(не только под частоту)

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
>>


Explanation:
Платформа MVNO должна обладать способностью производить версии формата CDR, которые отвечают стандартам/соответствуют требованиям (каждого) конкретного оператора связи/телекоммуникационной компании/владельца сети связи.

"CDR (.cdr) — Формат записи документов, созданных с помощью программы CorelDraw..."
http://www.nstudia.ru/content00240074.asp




2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Potapov: а графический пакет coreldraw в телекоммуникациях, извините великодушно, зачем? Ну да, у него формат файла - *.CDR... мне кажется, они достаточно мало связаны друг с другом! :-)
2 mins
  -> Пардон, конечно, Call Detail Recording... )))))




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (1): Victor Potapov