KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

Support... handset provisioning

Russian translation: Поддерживает регистрацию услуг стандарта USSD на коммутаторе ПРИ ВВОДЕ с мобильного телефона


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Support... handset provisioning
Russian translation:Поддерживает регистрацию услуг стандарта USSD на коммутаторе ПРИ ВВОДЕ с мобильного телефона
Entered by: Victor Potapov

12:05 Dec 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: Support... handset provisioning
Step-by-step implementation schedule

Entity/Service
HLR

Feature
***Support USSD handset provisioning*** (call forward, etc)


HLR - Home Location Register
USSD - Unstructured Supplementary Services Data (Данные неструктурированных дополнительных услуг)
Andrew Vdovin
Поддерживает регистрацию услуг стандарта USSD на коммутаторе ПРИ ВВОДЕ с мобильного телефона
Explanation:
То есть не надо звонить в "билайн-добрый день" (абонентскую службу) и говорить "подключите мне международный роуминг, или ожидание звонка, или конференц-связь, или голосовую почту" а можно это сделать самому, со своего, извините, абонентского терминала подвижной радиосвязи. То есть чиста с мабилы :-)

А чё, всё реально, прикинь? :-))))

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-12-09 12:20:46 GMT)
--------------------------------------------------

Provisioning - регистрация (подключение) оборудования и услуг на коммутаторе. Об этом, как я могу понять, и идёт речь в Вашем тексте.
Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
A whole bunch of thanks, Victor!
:-j
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Поддерживает регистрацию услуг стандарта USSD на коммутаторе ПРИ ВВОДЕ с мобильного телефонаVictor Potapov
4поддерживается (поддержка) (функционирование) гарнитурыа USSD
Yuri Smirnov


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поддерживается (поддержка) (функционирование) гарнитурыа USSD


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Potapov: а Вы согласитесь с тем, что гарнитура - всяко будет headset?
7 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Поддерживает регистрацию услуг стандарта USSD на коммутаторе ПРИ ВВОДЕ с мобильного телефона


Explanation:
То есть не надо звонить в "билайн-добрый день" (абонентскую службу) и говорить "подключите мне международный роуминг, или ожидание звонка, или конференц-связь, или голосовую почту" а можно это сделать самому, со своего, извините, абонентского терминала подвижной радиосвязи. То есть чиста с мабилы :-)

А чё, всё реально, прикинь? :-))))

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-12-09 12:20:46 GMT)
--------------------------------------------------

Provisioning - регистрация (подключение) оборудования и услуг на коммутаторе. Об этом, как я могу понять, и идёт речь в Вашем тексте.

Victor Potapov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
A whole bunch of thanks, Victor!
:-j