KudoZ home » English to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

Cover stitch

Russian translation: распошивальный шов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Cover stitch
Russian translation:распошивальный шов
Entered by: Vanda Nissen

08:17 Jul 6, 2007
English to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion / брюки
English term or phrase: Cover stitch
Cover stitch Waist and Leg
Китайский английский.... Речь идет о брюках.
Vanda Nissen
Australia
распошивальный шов
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-07-06 08:24:03 GMT)
--------------------------------------------------

Или "распошивочный"

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-07-06 08:24:23 GMT)
--------------------------------------------------

Швеймаркет::швейные машины Brother, оверлоки BrotherBROTHER Cover Stitch 2340CV. плоскошовная машина 2/3/4 нити 5 видов строчек (3-х игольный, 4-х ниточный распошивочный шов, широкий, узкий распошивочный шов, ...
www.sewtula.ru/brother.php - 20k - Дадатковы вынік - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Клуб любителей шитья «Сезон»: Сравнительная таблица оверлоковCover stitch, $1199, 1300, цепной; двойной или тройной распошив. есть, много ... 2-11, удобное переключение, включая оверлок/распошив.шов и 21программ. шов ...
www.season.ru/machines/sovety/overlok.html - 40k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

МАГАЗИН ШВЕЙНЫХ И ВЯЗАЛЬНЫХ МАШИН - УЧЕБНЫЕ КУРСЫ ОБУЧАЙКА1-й блок Распошивальные швы Cover Stitch. 2-й блок Верхние распошивальные швы Top Cover. 3-й блок Декоративные распошивальные швы Deco Cover ...
www.obuchaika.ru/courses/overlok.html - 28k - Кэшаваны - Падобныя старонкі
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Большое спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3распошивальный шов
Yuri Smirnov
3 +1распшивальный шов
erika rubinstein


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
cover stitch
распошивальный шов


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-07-06 08:24:03 GMT)
--------------------------------------------------

Или "распошивочный"

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-07-06 08:24:23 GMT)
--------------------------------------------------

Швеймаркет::швейные машины Brother, оверлоки BrotherBROTHER Cover Stitch 2340CV. плоскошовная машина 2/3/4 нити 5 видов строчек (3-х игольный, 4-х ниточный распошивочный шов, широкий, узкий распошивочный шов, ...
www.sewtula.ru/brother.php - 20k - Дадатковы вынік - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Клуб любителей шитья «Сезон»: Сравнительная таблица оверлоковCover stitch, $1199, 1300, цепной; двойной или тройной распошив. есть, много ... 2-11, удобное переключение, включая оверлок/распошив.шов и 21программ. шов ...
www.season.ru/machines/sovety/overlok.html - 40k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

МАГАЗИН ШВЕЙНЫХ И ВЯЗАЛЬНЫХ МАШИН - УЧЕБНЫЕ КУРСЫ ОБУЧАЙКА1-й блок Распошивальные швы Cover Stitch. 2-й блок Верхние распошивальные швы Top Cover. 3-й блок Декоративные распошивальные швы Deco Cover ...
www.obuchaika.ru/courses/overlok.html - 28k - Кэшаваны - Падобныя старонкі


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42
Grading comment
Большое спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
2 mins
  -> Мерси, мадам!

agree  Zoya Askarova
28 mins
  -> Спасибо

agree  xxxPristav: Жена подтверждает, она в этом большой дока
35 mins
  -> Как и я :-) C детства шью. Переводить некогда.

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
cover stitch
распшивальный шов


Explanation:
МАГАЗИН ШВЕЙНЫХ И ВЯЗАЛЬНЫХ МАШИН - УЧЕБНЫЕ КУРСЫ ОБУЧАЙКА
1-й блок Распошивальные швы Cover Stitch. 2-й блок Верхние распошивальные швы Top Cover. 3-й блок Декоративные распошивальные швы Deco Cover ...
www.obuchaika.ru/courses/overlok.html -

Оверлоки: Pfaff 4852 vs Juki BLE 8
Распошивалка - это cover stitch mashine? И что значит надпись Lock? OlgaCanada, Вы точно знаете... ;~) ­ Короче, введите в курс ключевых английских терминов ...
ltalk.ru/lady/23-638-overloki-pfaff-4852-vs-juki-ble-8-read.shtml - 57k -

--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2007-07-06 08:26:02 GMT)
--------------------------------------------------

РаспОшивальный шов

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 74

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxPristav: Эх, если бы не пропущенное "о" :( /+++А в заголовке "висит". И коллеги явно необъективны. Я - наоборот, дочь сейчас по научным делам в Халле.
33 mins
  -> Тык приписала ж!