KudoZ home » English to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

pop-colors

Russian translation: модные цвета/расцветки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pop-colors
Russian translation:модные цвета/расцветки
Entered by: Vladimir Dubisskiy

02:54 Nov 9, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Textiles / Clothing / Fashion / дамские сумки
English term or phrase: pop-colors
Опять реклама дорогих дамских сумок. Предложение такое:

...we just received two new styles in great pop colors!

Понимаю так, что это яркие, может где-то кричащие цвета плюс белый, но без черного.
Хотелось бы подобрать максимально краткий и точный эквивалент, понятный русскоговорящей публике в русскоязычной стране.
Спасибо!
Vladimir Dubisskiy
United States
модные цвета/расцветки
Explanation:
Может просто модные или популярные в сезоне цвета?
Lingvo (Informal): This style is very pop — Это очень модный стиль
great pop colors - великолепные модные расцветки
Selected response from:

almata
United States
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1броский
bububu
3модные цвета/расцветки
almata


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
броский


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2007-11-09 03:46:06 GMT)
--------------------------------------------------

На мой взгляд - нет.
Не за что. :0)

bububu
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо! А "черный" может быть "броский"? если может - тогда подходит частично. Все равно - спасибо.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Makhorkina
2 mins
  -> Спасибо, Anna!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
модные цвета/расцветки


Explanation:
Может просто модные или популярные в сезоне цвета?
Lingvo (Informal): This style is very pop — Это очень модный стиль
great pop colors - великолепные модные расцветки

Example sentence(s):
  • На сайте предлагается продукция линии Pop color - цвета не назовешь кричащими

    Reference: http://www.10percent.com/shopping_cart/products/index.cfm?pr...
almata
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо.
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Соглашусь, пожалуй.