KudoZ home » English to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

ombre

Russian translation: с оттенками


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ombre
Russian translation:с оттенками
Entered by: koundelev

01:55 Nov 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion
English term or phrase: ombre
I am translating a description of a dress. The color is bamboo ombre.

I am not sure how to describe it in Russian.

Переходящий цвет бамбука, многогаммовый?

I will greatly appreciate your comments and suggestions.

Svetlana
Svetlana Ball
с оттенками
Explanation:
Цвет - бамбук с оттенками
Selected response from:

koundelev
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2с оттенками
koundelev
5тени бамбука
Katia Gygax
4темный бамбукLyudmila Gorbunova (married Zanella)
4с (плавными) переходами тоновyanadeni
3коричневый
almata
3постепенно переходящий (переливающийся) из светлого в темныйDNATUSIA
3(цвет бамбука) с переливами
Ekaterina Guerbek


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
с оттенками


Explanation:
Цвет - бамбук с оттенками

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  pfifficus
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
6 hrs
  -> Спасибо!

57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
постепенно переходящий (переливающийся) из светлого в темный


Explanation:
очень длинно, я знаю! но вот ссылка ниже, может Вы что-нибудь поизящнее придумаете. Удачи


    Reference: http://www.google.com/search?hl=en&defl=en&q=define:Ombre&sa...
DNATUSIA
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(цвет бамбука) с переливами


Explanation:
"В новой коллекции Светланы Трофимовой представлены шляпы из меха норки, каракуля, велюра нежно-сиреневого, желтого, синего, зеленого **с переливами**, красного и других..."
www.motorexpo.ru/print_base.php?id=16793

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-11-12 03:13:50 GMT)
--------------------------------------------------

ПЕРЕЛИВ м.
3. Переход одного цвета, оттенка в другой. // Цвет, оттенок, переходящий в другой.
http://dic.gramota.ru/search.php?word=&lop=x&gorb=x&efr=x&z...

Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
коричневый


Explanation:
На сайте есть образцы тканей, где в названии рисунков и расцветок совмещаются англ., франц., итал. названия, например:
Bamboo Ombre
Bamboo Miel
Bamboo Cristal
Bamboo Palmier

Тогда ombre с франц. переводится как умбра или коричневый цвет, т.е. Bamboo Ombre- Коричневый бамбук, Bamboo Miel -
Медовый бамбук и т.д.



    Reference: http://www.northern-feather.com/schlossberg.php
almata
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Katia Gygax: На вашем сайте это серый цвет а не коричневый, умбра же это темная охра.
8 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с (плавными) переходами тонов


Explanation:
.

yanadeni
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Katia Gygax: не туда послала, простите великодушно.
4 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
тени бамбука


Explanation:
в описании платья, небось красивого, я бы оставила как есть, ведь наверное, тут имеется poetic intention. Получится, что все оттенки и переливы а также переходы светлого в темное подразумеваются совершенно естественно.

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2007-11-12 17:22:05 GMT)
--------------------------------------------------

Забыла сказать, что ombre по-французски как раз и означает тень - в прямом и переносном смысле. Умбра это чаще terre d'ombre / terre de Sienne.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 59

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
темный бамбук


Explanation:
Самое простое - темный бамбук! Спросила у итальянцев, как они считают, в итальянском языке тоже ombrа, их мнение - темный и без всяких переливов. Не знаю только, может ли это быть принято, как доказательство, но все равно решила написать.

Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian