KudoZ home » English to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

wedge décolleté

Russian translation: туфли-лодочки на танкетке


15:18 Jan 18, 2008
English to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion
English term or phrase: wedge décolleté
wedge décolleté -вид обуви
Elena Khen
Russian translation:туфли-лодочки на танкетке
Explanation:
Не знаю, бывает ли такое, но если просто слепить два слова....
Selected response from:

Sergey Savchenko
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4туфли-лодочки на танкетке
Sergey Savchenko
4 +2Открытые туфли(лодочки) на высоком каблуке клиномsalavat
4туфли на платформе с глубоким вырезом (слегка оголяющим пальцы ног)
Yuliya Gritsyuk


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
туфли-лодочки на танкетке


Explanation:
Не знаю, бывает ли такое, но если просто слепить два слова....

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IAE
7 mins

agree  sarandor: Фотографии этих туфель: http://viewitaly.blogspot.com/2006/12/shoes-shoes-shoes-vale...
2 hrs

agree  Irena Pizzi: И здесь: http://www.amazon.com/s?ie=UTF8&rh=n:1044764,p_7:Designer Br...
3 hrs

agree  Natalia Phillips
1 day13 hrs

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Открытые туфли(лодочки) на высоком каблуке клином


Explanation:
Выяснил следующее:
wedge - это туфли на платформе клином, причём каблук высокий.
décolleté - это просто с открытым верхом (декольте) или лодочки, как сказал Сергей.

Modniki.Net - Новости - Женское счастье - [ Translate this page ]Если раньше туфли и сумки лишь поддерживали выбранный образ, то теперь они ... обувь на как будто "маловатой" деревянной платформе и высоком каблуке клином. ...
www.modniki.net/news/index.php?id=1315

А вот здесь такая "туфля":

http://www.luisaviaroma.com/ecnew/Collections/Photos/Small46...



--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2008-01-18 16:15:39 GMT)
--------------------------------------------------

Wedge heel is another style of the heel, where heel is in a wedge form and continues all the way to the toe of the shoe.
http://www.answers.com/topic/high-heeled-shoe

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-18 16:21:44 GMT)
--------------------------------------------------

Да, у меня картинка осталась без адреса и подписи. Вот они:

90 MM COVERED WEDGE PATENT DECOLLETE'
€ 301.00 - 50% = € 151.00
http://www.luisaviaroma.com/ecnew/Collections/VisuProd.aspx?...

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax
2 hrs
  -> Спасибо, Катя!

agree  svetlana cosquéric
3 hrs
  -> Спасибо, Светлана!

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
туфли на платформе с глубоким вырезом (слегка оголяющим пальцы ног)


Explanation:
mozhete posmotret takiye tufli na www.moda-online.ru/article/article9

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2008-01-18 15:40:18 GMT)
--------------------------------------------------

eto esli opisatelno, ili prosto: туфли-лодочки на платформе

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-18 16:22:17 GMT)
--------------------------------------------------

vse-taki eto ne kabluk, posmotrite na eto botinki:http://www.sierratradingpost.com/p/,86706_Roper-Chunk-Wedge-...
i eshe:
http://www.groupofone.co.uk/rob/1.jpg
Nu eto tochno ne kabluk! tk mozhet prisutstvovat i kabluck i platforma odnovremenno, kak na tuflah posledney ssylki

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2008-01-19 03:07:31 GMT)
--------------------------------------------------

wedge-hilled - на танкетке

Yuliya Gritsyuk
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  yanadeni: вроде бы звучит, но на моей ссылке в Notes трудно назвать эту конструкцию платформой
20 mins
  -> da, ya posmotrela vashu ssylku, eto prosto dekorativnaya platforma, inogda dizaynery i kabluki sozdayut takiye, chto ... kablukom nazvat boishsa:)