KudoZ home » English to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

oxidized gold

Russian translation: патинированное золото (золото с патиной)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:oxidized gold
Russian translation:патинированное золото (золото с патиной)
Entered by: Elena Khen

12:51 Jan 20, 2008
English to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion
English term or phrase: oxidized gold
jewelry executed in blackened silver and oxidized gold with gold South Sea pearls

oxidized gold - золото какой-то определенной обработки
Elena Khen
патинированное золото
Explanation:
окисленное или оксидированное - практически синоним "ржавого" :-)
А здесь это - придание определенных оттенков.

Журнал «Кутузовский проспект» - Мебель с подиумаСтоит ли удивляться тому, что черный цвет на салоне в Милане выступал чаще всего в ансамбле с патинированным золотом или листовым серебром, а сами черные ...
www.kutuzovskiy.ru/document.asp?ob_no=1402 - 35k
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2патинированное золото
Edgar Hermann
3 +1с эффектом старого золота
sarandor
4оксидированное золото
Igor Savenkov
4Окисленное золото
mk_lab
3тусклое золото
Andrew Vdovin


Discussion entries: 5





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
патинированное золото


Explanation:
окисленное или оксидированное - практически синоним "ржавого" :-)
А здесь это - придание определенных оттенков.

Журнал «Кутузовский проспект» - Мебель с подиумаСтоит ли удивляться тому, что черный цвет на салоне в Милане выступал чаще всего в ансамбле с патинированным золотом или листовым серебром, а сами черные ...
www.kutuzovskiy.ru/document.asp?ob_no=1402 - 35k


Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: Или золото с патиной.
15 mins
  -> Спасибо!

agree  Sergey Savchenko
2 hrs
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Окисленное золото


Explanation:
Декор-студия MaxMeyer - итальянские декоративные краски, покрытия
...Окисленное золото. Воск с асфальтовым графитом воспроизводит в итоге патину, ... Окисленное "золото" 1. 1 Нанесем на изделие непрозрачную грунтовку и ...
www.maxmeyer.ru/ArticleItem.aspx?groupId_16=3&itemId_16=82


--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2008-01-20 13:07:58 GMT)
--------------------------------------------------

Еще более активно, чем ионы хлора, действуют на золото ноны CN-. В их присутствии золото окисляется даже кислородом воздуха. Этот процесс лежит в основе получения золота цианидным выщелачиванием из золотоносной руды.
http://www.chemfiles.narod.ru/element/au/au.html

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оксидированное золото


Explanation:
ю

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2008-01-20 13:12:12 GMT)
--------------------------------------------------

Декор-студия MaxMeyer - итальянские декоративные краски, покрытия ...... графит (Д), полихром (Е), бронза (Ж), слоновая кость (3), старая терракота (И), оксидация с сульфатом железа (К), оксидированное золото (Л) ...
www.maxmeyer.ru/ArticleItem.aspx?groupId_16=3&itemId_16=81
-------------------------------------------
оксидированное золото, 5554. Цена: 5554. Добавить в корзину. Другие модели: ...
www.elitis.ru/tovary/795

Igor Savenkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тусклое золото


Explanation:
Т.е. с тонким налетом окисла.

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
с эффектом старого золота


Explanation:
oxidized gold - antique gold finish

sarandor
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
10 hrs