KudoZ home » English to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

latex (e.g. latex pillows; latex for bedding)

Russian translation: на основе латексной пены


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:latex (e.g. latex pillows)
Russian translation:на основе латексной пены
Entered by: Alexander Onishko

09:35 Feb 23, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Textiles / Clothing / Fashion
English term or phrase: latex (e.g. latex pillows; latex for bedding)
не могу понять - что это за "латексные подушки"?!
Alexander Onishko
да, или подушки из латекса
Explanation:
Вот ссылки:
Ecolatex srl: Ортопедические подушки из натурального латексаВ секторе постельных принадлежностей латексные пены стали востребованы благодаря их натуральным свойствам, мягкости, эластичности и упругости. ...
ecolatex.ru/ - 7k

SuperLatex.ru - ортопедические матрасы, ортопедические подушки ...Постельные принадлежности из Латекса за счет своей уникальной структуры позволяют телу лежать самым удобным образом. 2. Отсутствие пространства между телом ...
www.superlatex.ru/superlatex.html - 21k
Selected response from:

Iren Dragan
Ukraine
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3да, или подушки из латекса
Iren Dragan
3латексная основа
Sergey Savchenko


Discussion entries: 4





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
латексная основа


Explanation:
как вариант. Может, у латекса будет какое-то покрытие.

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
да, или подушки из латекса


Explanation:
Вот ссылки:
Ecolatex srl: Ортопедические подушки из натурального латексаВ секторе постельных принадлежностей латексные пены стали востребованы благодаря их натуральным свойствам, мягкости, эластичности и упругости. ...
ecolatex.ru/ - 7k

SuperLatex.ru - ортопедические матрасы, ортопедические подушки ...Постельные принадлежности из Латекса за счет своей уникальной структуры позволяют телу лежать самым удобным образом. 2. Отсутствие пространства между телом ...
www.superlatex.ru/superlatex.html - 21k


Iren Dragan
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 5
Notes to answerer
Asker: "Сок хорошо заимодействует с воздухом," - это фраза из вышей ссылки 2


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: Постельное белье из латекса - http://www.erolatex.ru/forum/viewtopic.php?t=132&sid=a4d2b55...
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalie: Во второй ссылке еще очень хорошо величают Матрасы и Подушки (в смысле с большой буквы) :-) А вообще, конечно "из латекса"
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Leniana Koroleva: да, просто "из латекса", сама на таком сплю-это просто кусок латекса и чехол на молнии-вместе называется "ортопедический матрас", что справедливо и для подушки с одной лишь разницей:первое удобнее второго.
4 hrs
  -> Спасибо!