KudoZ home » English to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

natural textiles

Russian translation: натуральные ткани


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:natural textiles
Russian translation:натуральные ткани
Entered by: Africa

13:04 Aug 14, 2002
English to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion / Fashion
English term or phrase: natural textiles
Exhibitor's Profile

Manufacturing needs of footwear, handbag and travelware producers-machinery, technology, materials (leather, natural textiles and synthetics)
Africa
натуральные ткани
Explanation:
Если "textiles" означает материал , из которого все эти вещи, то оно должно переводиться как "ткани". А если "textiles" в смысле самой одежды (рубашки, брюки и т.д.), тогда "одежда из натуральных тканей". Но, здесь,кажется, первый случай.
Selected response from:

Steffen Pollex
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +8натуральные тканиSteffen Pollex
3 +3ткани из натуральных волокон
Viktor Nikolaev
5натуральные волокнаcillegio


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
натуральные ткани


Explanation:
Если "textiles" означает материал , из которого все эти вещи, то оно должно переводиться как "ткани". А если "textiles" в смысле самой одежды (рубашки, брюки и т.д.), тогда "одежда из натуральных тканей". Но, здесь,кажется, первый случай.

Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxIreneN
7 mins

agree  Yelena.
9 mins

agree  Mark Vaintroub
10 mins

agree  nettranslatorde
40 mins

agree  Marina Hayes
49 mins

agree  xxxOleg Pashuk: such as cotton
1 hr

agree  rapid
1 hr

agree  nkay
4 hrs

neutral  Irene Chernenko: По-русски не ткань натуральная, а волокно.
11 hrs

58 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
ткани из натуральных волокон


Explanation:
Т.е. из хлопковых, льняных и т.д. в отличие от тканей из синтетических волокон или от нетканых материалов.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-14 14:10:49 (GMT)
--------------------------------------------------

или \"ткани из естественных волокон\"

natural fiber - естественное волокно
(Словарь Мультитран)


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-14 14:25:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Большинство изделий могут быть изготовлены из любых тканей, но для носовых платков используются только ткани из натуральных волокон (хлопок, шёлк).

http://www.stimcom.ru/order.htm

Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rapid
51 mins

agree  cillegio
4 hrs

agree  Irene Chernenko: Да, из натуральных.
11 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
натуральные волокна


Explanation:
так употребляется в специальной литературе (см. ссылки)


    Reference: http://win.subscribe.ru/archive/help.remont/200108/30101708....
    Reference: http://www.krugosvet.ru/articles/16/1001602/1001602T.htm
cillegio
Native speaker of: Native in RussianRussian