KudoZ home » English to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

electric сolors

Russian translation: электрические цвета


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:electric сolors
Russian translation:электрические цвета
Entered by: Olga Dyakova

19:41 Feb 5, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Textiles / Clothing / Fashion / Jeansbutton and Jeansrivet
English term or phrase: electric сolors
Jeansbutton and Jeansrivet

Metal and Rubber Enamel
Material Mix
Dull Shining combination
Electric Colors
kergap --
Russian Federation
оттенки электрик
Explanation:
электрик (голубой или синий с сероватым оттенком цвет)

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2009-02-06 11:21:23 GMT)
--------------------------------------------------

Выражение "электрические цвета" широко употребляется именно в материалах о моде:
1. Неоновые электрические цвета: салатовый, оранжевый, бирюзовый, синий, фиолетовый, выделенные в тенденциях, нашли свое применение в более дешевых тканевых вариантах и в молодежной моде (спортивный стиль).
http://www.galanteya.by/read/collections/9.html

2. Чистые, почти электрические цвета теней, расположенные на веках, словно на палитре художника.
http://www.cosmeticru.com/konkurs3.htm

3. А что же все эти суперсовременные материалы, композиты, искусственные волокна, новый крой, электрические цвета? Не этого ли мы ждали от третьего тысячелетия. Если этого, то добро пожаловать назад, во второе!
http://www.robbreport.ru/article/?articleid=224&issue=10

4. Если вы с ужасом бежите от приглушенных тонов палитры осеннего леса, тогда обратите внимание на электрические цвета в стиле 80-х, комбинируйте их с красным или фиолетовым. Кроме того, всего остается беспроигрышная черно-белая гамма. «Металлическая» лихорадка эволюционировала в легкий блеск и сверкающие элементы декора.
http://www.interlinks.ru/fashion-tendency/514.html

и еще много других... :)
Selected response from:

Olga Dyakova
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7оттенки электрик
Olga Dyakova
4 +3Неоновый оранжевый, розовый, зеленый, голубой, желтый. Очень яркие, но с серым отбелеком.
Vyacheslav Mazurov
4 +1флюоресцирующие цветa/краски
Elena Bemelmans
Summary of reference entries provided
это не только синий цвет
Katia Gygax
http://www.facepaintingdesigns.co.uk/Shop/Electric___Sparkle_Colours/electric___sparkle_colours.html
Natalya Boyce

Discussion entries: 3





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Неоновый оранжевый, розовый, зеленый, голубой, желтый. Очень яркие, но с серым отбелеком.


Explanation:
.....Как у неоновой рекламы. Это не устоявшийся дингвистический ремин. Скорее всего это выражение используется с художественной целью, для придания жизни какому-то описанию (парка, дискотеки, ресторана). It is perhaps used in artistic circles of some sort. I would say neon orange, pink, green, blue and yellow. Extremely bright, brassy.

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax
15 mins

agree  Natalya Boyce: Поправка к своему предыдущему комментарию - яркие насыщенные цвета.
1 hr

agree  sarandor: неоновые цвета
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
флюоресцирующие цветa/краски


Explanation:
вся гамма цветов в "ядовитом" варианте

Elena Bemelmans
Belgium
Works in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Boyce
1 hr
  -> Спасибо, Natalya !

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
оттенки электрик


Explanation:
электрик (голубой или синий с сероватым оттенком цвет)

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2009-02-06 11:21:23 GMT)
--------------------------------------------------

Выражение "электрические цвета" широко употребляется именно в материалах о моде:
1. Неоновые электрические цвета: салатовый, оранжевый, бирюзовый, синий, фиолетовый, выделенные в тенденциях, нашли свое применение в более дешевых тканевых вариантах и в молодежной моде (спортивный стиль).
http://www.galanteya.by/read/collections/9.html

2. Чистые, почти электрические цвета теней, расположенные на веках, словно на палитре художника.
http://www.cosmeticru.com/konkurs3.htm

3. А что же все эти суперсовременные материалы, композиты, искусственные волокна, новый крой, электрические цвета? Не этого ли мы ждали от третьего тысячелетия. Если этого, то добро пожаловать назад, во второе!
http://www.robbreport.ru/article/?articleid=224&issue=10

4. Если вы с ужасом бежите от приглушенных тонов палитры осеннего леса, тогда обратите внимание на электрические цвета в стиле 80-х, комбинируйте их с красным или фиолетовым. Кроме того, всего остается беспроигрышная черно-белая гамма. «Металлическая» лихорадка эволюционировала в легкий блеск и сверкающие элементы декора.
http://www.interlinks.ru/fashion-tendency/514.html

и еще много других... :)

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Helg
1 min
  -> спасибо!

agree  svetlana cosquéric
5 mins
  -> спасибо, Светлана!

agree  Tatiana Lammers
8 mins
  -> Благодарю!

agree  Anna Semyonova
52 mins
  -> спасибо, Анна!

agree  Veronika LIvshits
1 hr
  -> благодарю, Вероника :)

agree  Sergei Leshchinsky: я бы в кавычках написал...
11 hrs
  -> спасибо, Сергей! :)

agree  Nikolai Muraviev: я бы взял "электрик" в кавычки. Цвет "электрик" известен чуть ли не с середины 19 века.
15 hrs
  -> благодарю, Николай! :)




Reference comments


1 hr peer agreement (net): +1
Reference: это не только синий цвет

Reference information:
Я знаю, что по-русски электрик это такой специальный оттенок синего, но вот по этой ссылке получается, что это не только синие оттенки а вообще фактически все цвета в ярком, даже слегка ядовитом варианте.


    Reference: http://au.lifestyle.yahoo.com/b/marie-claire/5574/?page_is_p...
Katia Gygax
Switzerland
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 59

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Olga Dyakova: Согласна, не только синий. + Правильные? Это "ядовитые"? Или "Очень яркие"? Или "Не только синий"? Спустя 10 часов нашлось устойчивое выражение, которое употребляется в соответствующем контексте, его то я и привела.
14 hrs
  -> Спасибо, конечно, но ваше уточнение появилось через 10 часов после остальных правильных ответов.

2 hrs
Reference: http://www.facepaintingdesigns.co.uk/Shop/Electric___Sparkle_Colours/electric___sparkle_colours.html

Reference information:
Ссылка не поместилась в том окне согласия с Вячеславом, размещаю здесь.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2009-02-05 22:52:03 GMT)
--------------------------------------------------

как видим, существует и зеленый электрик (что в переводе на русский видимо означает "ярко-зеленый") и черный электрик (ярко-черный), ну и так далее.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2009-02-05 23:05:27 GMT)
--------------------------------------------------

http://video.google.co.uk/videosearch?sourceid=navclient&rlz...

http://www.zazzle.co.uk/electric_colors_skateboard-186951428...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2009-02-05 23:08:06 GMT)
--------------------------------------------------

да, все-таки именно с неоновым отливом, как видно из приведенного материала!

Natalya Boyce
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian