KudoZ home » English to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

collar stiffener

Russian translation: Вставные пластиковые косточки в воротник


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:collar stiffeners
Russian translation:Вставные пластиковые косточки в воротник
Entered by: Igor Boyko

12:41 Feb 8, 2009
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Textiles / Clothing / Fashion
English term or phrase: collar stiffener
Spare button bag with two buttons, thread,
two collar stiffener
tar
Вставные пластиковые косточки в воротник
Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2009-02-08 13:03:29 GMT)
--------------------------------------------------

Collar stays (sometimes known as collar bones or tabs and in the UK, collar stiffeners) are shirt accessories.
http://en.wikipedia.org/wiki/Collar_stays

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2009-02-08 13:04:21 GMT)
--------------------------------------------------

В кончики воротника вставлены пластиковые косточки (collar bones), а вот сама подложка кармашков для косточек выполнена из ткани, отличной от ткани самой сорочки - для предотвращения выскальзывания косточек
http://www.gq.ru/forum/index.php?showtopic=2095&st=20&start=...

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2009-02-08 13:05:32 GMT)
--------------------------------------------------

Вставные пластиковые косточки в воротник рубашки сохраняют форму его углов. Оригинальные лекала вашей сорочки, будут хранятся в нашей базе данных.
http://www.grandeepiccolo.ru/static/shirts.html
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Вставные пластиковые косточки в воротник
Igor Boyko
4палочки, придающие жёсткость ткани вортника рубашкиEllen Kraus
3элементы жесткости/жесткие вставки [для] воротника
Andrei Yefimov
3средство для придания жесткости воротникам
Denis Akulov


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Вставные пластиковые косточки в воротник


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2009-02-08 13:03:29 GMT)
--------------------------------------------------

Collar stays (sometimes known as collar bones or tabs and in the UK, collar stiffeners) are shirt accessories.
http://en.wikipedia.org/wiki/Collar_stays

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2009-02-08 13:04:21 GMT)
--------------------------------------------------

В кончики воротника вставлены пластиковые косточки (collar bones), а вот сама подложка кармашков для косточек выполнена из ткани, отличной от ткани самой сорочки - для предотвращения выскальзывания косточек
http://www.gq.ru/forum/index.php?showtopic=2095&st=20&start=...

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2009-02-08 13:05:32 GMT)
--------------------------------------------------

Вставные пластиковые косточки в воротник рубашки сохраняют форму его углов. Оригинальные лекала вашей сорочки, будут хранятся в нашей базе данных.
http://www.grandeepiccolo.ru/static/shirts.html

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 78
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
7 mins
  -> Спасибо, miridoli!

agree  Katia Gygax: Ежели их два, то это точно они.
7 mins
  -> Спасибо, Катя!

agree  Denis Akulov: Да, наверное, косточки имеются в виду
12 mins
  -> Спасибо, Денис!

agree  George Pavlov
1 hr
  -> Спасибо, Георгий!

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
палочки, придающие жёсткость ткани вортника рубашки


Explanation:
жёсткие прокладки

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
средство для придания жесткости воротникам


Explanation:
средства для придания жесткости воротникам
http://www.fips.ru/ipc8/htm/ipc8-subclass-E_XML/..\Ipc8-subc...

--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2009-02-08 13:09:45 GMT)
--------------------------------------------------

Вообще для придания жесткости воротникам могут использоваться разные средства или приспособления, например, прокладки из специальной ткани, пластиковые косточки и др.

Denis Akulov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Igor Boyko: А зачем две штуки? :)
1 min

42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
элементы жесткости/жесткие вставки [для] воротника


Explanation:
в принципе согласен с Игорем, но есть сомнения по поводу того, что они действительно пластиковые...Судя по описанию collar stiffener не обязательно пластиковый, но также может изготавливаться из металла или сплавов.




Andrei Yefimov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8