KudoZ home » English to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

tie-inspired fabric

Russian translation: ткань галстучного типа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:tie-inspired fabric
Russian translation:ткань галстучного типа
Entered by: AndriyRubashnyy

22:47 Feb 17, 2009
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Textiles / Clothing / Fashion
English term or phrase: tie-inspired fabric
Elegant jackets in three materials: velvet, satin and tie-inspired fabric
tar
ткань галстучного типа
Explanation:
Галстучная ткань - это ткань для галстуков, а вот выражение "жакеты из галстучной ткани" , на мой взгляд, не самый оптимальный вариант. Поэтому предлагаю свой -
ткань галстучного типа

Крават — так назывался галстук в период своей молодости, когда еще все помнили его происхождение: такого рода шитый платок носили хорваты, отсюда произошло и название. Позже у нас в обиход вошел немецкий термин, хотя «крават» сохранился во многих других языках. Так нередко называют и ткани галстучного типа.

http://dress-code.net.ua/content/view/126/41/
http://afield.org.ua/mod3/f_dict1.html
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
спасибо большое
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1из материала рисунок и фактура которого навеяны темой галстуков.
Marina Aidova
3ткань галстучного типа
AndriyRubashnyy
3галстучная ткань
Tatiana Lammers


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
из материала рисунок и фактура которого навеяны темой галстуков.


Explanation:


Marina Aidova
Moldova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: Ткани лучше, хоть немного но короче.
13 hrs
  -> Thank you!

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
галстучная ткань


Explanation:
http://www.spezodezhda.ru/clothes/10/

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2009-02-17 23:06:34 GMT)
--------------------------------------------------

Галстучные ткани вырабатывают из вискозных, триацетатных и полиэфирных нитей мелкоузорчатым и крупноузорчатым переплетением. Выпускают пестроткаными и набивными.
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/123/602.htm

Tatiana Lammers
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ткань галстучного типа


Explanation:
Галстучная ткань - это ткань для галстуков, а вот выражение "жакеты из галстучной ткани" , на мой взгляд, не самый оптимальный вариант. Поэтому предлагаю свой -
ткань галстучного типа

Крават — так назывался галстук в период своей молодости, когда еще все помнили его происхождение: такого рода шитый платок носили хорваты, отсюда произошло и название. Позже у нас в обиход вошел немецкий термин, хотя «крават» сохранился во многих других языках. Так нередко называют и ткани галстучного типа.

http://dress-code.net.ua/content/view/126/41/
http://afield.org.ua/mod3/f_dict1.html

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
спасибо большое