KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

Romantic Road Shuttle

Russian translation: романтический рейс/маршрут/экспресс


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Romantic Road Shuttle
Russian translation:романтический рейс/маршрут/экспресс
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

11:29 May 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Tourism & Travel
English term or phrase: Romantic Road Shuttle
Romantic Road Shuttle

разыскивается красивый перевод. Весь текст на немецком и только вот этот вот самый автобус на английском.
Речь идет о парке атракционов и возможностях длюраться до этого самого парка.
Спасибо огромное заранее!
Juri Istjagin. Ph.D.
Экипаж для Влюбленных, Карета для Влюбленных
Explanation:
Мне кажется, что слова "шатл" и "автобус" напрочь всю романтику убивают :)

Если слово "путь" там необходимо, можно было бы сказать "Дорога для Влюбленных" или "Романтический Рейс"

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2005-05-24 12:05:22 GMT)
--------------------------------------------------

Автобусная прогулка для влюбленных
Романтическая прогулка
Романтическая автобусная поездка

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 3 mins (2005-05-24 12:32:46 GMT)
--------------------------------------------------

\"Дорога в Романтику\" :)
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо. Мне объяснили, что речь идет о специальном ругулярном маршруте для туристов во всякие такие романтические места, этот маршрут напрямую с парком не связан, но автобус останавливается и там. Спасибо всем за интересные варианты!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4Экипаж для Влюбленных, Карета для Влюбленных
Mikhail Kropotov
2 +3экспресс в
Natalia Elo
4пригородный автобус по Romantic RoadVassyl Trylis
3 +1см.
Volha K
4шатл (автобус) для романтиков
Yuri Smirnov
3romanticheskii dorozhnyi chelnok/chelnochnyi reis
Levan Namoradze


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
romantic road shuttle
romanticheskii dorozhnyi chelnok/chelnochnyi reis


Explanation:
Kirilica zabaraxlila... :-(

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in category: 4

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
romantic road shuttle
шатл (автобус) для романтиков


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-05-24 11:41:25 GMT)
--------------------------------------------------

Италия :: MARRIOTT 4* Находится в деловом ...
... автомобилей. Шатл-автобус до Выставочного центра (время в пути - несколько минут). ...
www.roza-v.ru/italy/mil/mil17.htm - 10k - Дадатковы вынік - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Инсбрук, пешеходная прогулка по окрестностям города, музеи ...
... Шатл-автобус.назад. Северная часть города:. ALPENZOO - Единственный зоопарк
в Европе, расположенный на высоте 750 м над уровнем моря. ...
www.austria-all.ru/tirol/tirol-sout.htm - 13k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Отель Sharjah Grand (Шардж Гранд), Шарджа, ОАЭ, отдых в Эмиратах ...
... К Вашим услугам: бассейн с контролируемой температурой воды, 2 теннисных корта,
24-часовой сервис, шатл-автобус в Дубай, прачечная, услуги доктора, ...
www.sunshinetour.ru/uae/none/shardga/Sharjah Grand/ - 20k - Кэшаваны - Падобныя старонкі


Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
romantic road shuttle
см.


Explanation:
Предполагаю, что не сам автобус имеется в виду, а что-то вроде романтического путешествия (поезки на автобусе)

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2005-05-24 11:58:12 GMT)
--------------------------------------------------

P.S. но зависит от контекста

Volha K
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov: Романтическое Путешествие
3 hrs
  -> спасибо

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
romantic road shuttle
Экипаж для Влюбленных, Карета для Влюбленных


Explanation:
Мне кажется, что слова "шатл" и "автобус" напрочь всю романтику убивают :)

Если слово "путь" там необходимо, можно было бы сказать "Дорога для Влюбленных" или "Романтический Рейс"

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2005-05-24 12:05:22 GMT)
--------------------------------------------------

Автобусная прогулка для влюбленных
Романтическая прогулка
Романтическая автобусная поездка

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 3 mins (2005-05-24 12:32:46 GMT)
--------------------------------------------------

\"Дорога в Романтику\" :)

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 145
Grading comment
Спасибо. Мне объяснили, что речь идет о специальном ругулярном маршруте для туристов во всякие такие романтические места, этот маршрут напрямую с парком не связан, но автобус останавливается и там. Спасибо всем за интересные варианты!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elina Tsitrin: романтический рейс - здорово.
16 mins
  -> Спасибо :)

agree  Anneta Vysotskaya
27 mins
  -> Спасибо :)

agree  Natalia Elo: романтический рейс
1 hr
  -> Спасибо, Наташа :)

agree  Ol_Besh
5 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
romantic road shuttle
пригородный автобус по Romantic Road


Explanation:
или, при желании, по Романтической Дороге. Влюбленных я бы не выделял, туристские службы готовы заинтересовать романтикой даже самых мрачных холостяков...

[PDF] Bicester UK V2 .indd
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
... Romantic Road shuttle bus from. Frankfurt main train station, DTG office.
at Mannheimer Straße, to Wertheim. Village (book on www.romantic- ...
www.chicoutletshopping.com/ common/downloads/SHOPAHOLICSGUIDEUK.pdf

Здесь об этом рассказано подробно, да еще есть линк www.romantic-road-coach.de

А "пригородный автобус" дает даже Лингво 10.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 6 mins (2005-05-24 12:35:34 GMT)
--------------------------------------------------

Честно говоря, я не очень согласен с Лингво. Это может быть и \"междугородный автобус\", и \"рейсовый\", и вообще \"регулярный\". Похоже, там достаточно просто написать \"автобус\" - коню ясно, куда ехать.

Vassyl Trylis
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
romantic road shuttle
экспресс в


Explanation:
Честно сказать, я не знаю при чем тут Romantic Road, потому что, если имееются в виду парки аттракционов за городом типа Phantasialand (http://www.phantasialand.de/) то это больше для семей, чем для влюбленных: толпа народа, визжащие от восторга дети, дорогущие прохладительные напитки, ну в общем вы понимаете, о чем я. Хотя взрослые там не меньше удовольствия получают.


Исходя из всего вышепробурчанного, - мой вариант. Несколько далек от оригинала, признаю. Может создаться впечтление, что парк "Страной чудес" называется.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 41 mins (2005-05-24 13:10:47 GMT)
--------------------------------------------------

Не проявился ответ: экспресс в \"страну чудес\"

Natalia Elo
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Prima Vista
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Larissa Dinsley: Мне нравится "экспресс" в этом контексте
15 hrs
  -> Cпасибо, Лариса:)

agree  Vladimir Vaguine: А мне понравилось "экспресс в". Есть в этом что-то такое... недоговоренное... таинственное. ;)
17 hrs
  -> :) I mean, спасибо!