KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

multicultural gateway

Russian translation: мультикультурные / поликультурны) ворота (Юго-Восточной Азии) с (невообразимым) смешением культур


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:multicultural gateway
Russian translation:мультикультурные / поликультурны) ворота (Юго-Восточной Азии) с (невообразимым) смешением культур
Entered by: Ol_Besh

09:16 Feb 15, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel
English term or phrase: multicultural gateway
вот такой заголовок к туристическому тексту: "Singapore - Multicultural gateway to Southeast Asia"

понятно что "врата/ворота в ю-в азию". Но вот с "МУЛЬТИКУЛЬТУРНЫМИ воротами" я билась долго :) сдаюсь
_TILLI
ворота (Юго-Восточной Азии) с (невообразимым) смешением культур
Explanation:
Вот, хотя-бы, как здесь:

Australian Travel Marketing: Страны Юго-Восточной Азии
Сингапур - центр туризма Юго-Восточной Азии. Контрастное сочетание европейской
и азиатской культуры, ... Бангкок - столица и 'главные ворота в страну'. ...
www.australiatravel.ru/asia_info.htm - 22k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Тамбо-Тур - Сингапур
Сингапур - настоящие «ворота Азии», где Восток встречается с Западом, ...
золотая когтистая обезьяна, птичий парк - самый большой в Юго-Восточной Азии. ...
www.tambotur.ru/singapore/ - 22k - 13 Лют 2006 - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Сингапур. Отдых в Сингапуре
Индивидуальные и эксклюзивные туры в страны Востока и Юго-Восточной Азии ...
Сингапур - настоящие «ворота Азии», где Восток встречается с Западом, ...
www.orient-travel.ru/singapore/ - 39k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
понравилось из Ваших ссылок "где Восток встречается с Западом". надеюсь не окажется плагиатом....
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1поликультурный Сингапур - [это] окно в юго-восточную Азию
Alexander Onishko
4 +1Сингапур - ключ к культурному разнообразию Юго-Восточной Азии
Andrey Slyadnev
3 +1Многонациональный Сингапур - ворота в Ю-В. Азию
Mikhail Kropotov
4Перенесите смысл на другие словаEnote
4ворота (Юго-Восточной Азии) с (невообразимым) смешением культур
Ol_Besh
3калейдоскоп культур, открывающий Юго-Восточную Азию
Vitali Stanisheuski


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Перенесите смысл на другие слова


Explanation:
Сингапур - ворота/мост к множеству/различным культур(ам)

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ворота (Юго-Восточной Азии) с (невообразимым) смешением культур


Explanation:
Вот, хотя-бы, как здесь:

Australian Travel Marketing: Страны Юго-Восточной Азии
Сингапур - центр туризма Юго-Восточной Азии. Контрастное сочетание европейской
и азиатской культуры, ... Бангкок - столица и 'главные ворота в страну'. ...
www.australiatravel.ru/asia_info.htm - 22k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Тамбо-Тур - Сингапур
Сингапур - настоящие «ворота Азии», где Восток встречается с Западом, ...
золотая когтистая обезьяна, птичий парк - самый большой в Юго-Восточной Азии. ...
www.tambotur.ru/singapore/ - 22k - 13 Лют 2006 - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Сингапур. Отдых в Сингапуре
Индивидуальные и эксклюзивные туры в страны Востока и Юго-Восточной Азии ...
Сингапур - настоящие «ворота Азии», где Восток встречается с Западом, ...
www.orient-travel.ru/singapore/ - 39k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
Grading comment
понравилось из Ваших ссылок "где Восток встречается с Западом". надеюсь не окажется плагиатом....

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
поликультурный Сингапур - [это] окно в юго-восточную Азию


Explanation:
по аналогии с "окном в Европу" :), здесь это намного лучше чем "ворота" ;)

для "multicultural" правильный русский термин "поликультурный"

см.
http://www.google.com/search?hl=ru&rls=GGLG,GGLG:2005-36,GGL...

но к "окну" это слово не привяжешь никак :( - поэтому воспользуемся инверсией как указано выше

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitali Stanisheuski: возможно так, если не существенно, чтобы определяемое было исключительно "Сингапур", а "поликультурный" - только определяющим. 2) окно в Европу- там была аллюзия на прохождение света (или воздуха), т.е. цивилизацию. Тут такого нет - надо оставить "ворота"
7 mins
  -> Спасибо, Виталий !

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
калейдоскоп культур, открывающий Юго-Восточную Азию


Explanation:
калейдоскоп культур, открывающий Юго-Восточную Азию


--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2006-02-15 09:44:06 GMT)
--------------------------------------------------

не знаю, правда, насколько калейдоскоп может что-то открывать, но вот выжал такую попытку

Vitali Stanisheuski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Многонациональный Сингапур - ворота в Ю-В. Азию


Explanation:
Попытка отойти от слова "культура", "культуры".

Была также мысль ввернуть "разнообразие культур", но созвучие плохое получается (культур - Сингапур, ..образие - Азия).

Сингапур - многонациональный город, поэтому везде можно попробовать блюда китайской, малийской и индийской кухни. Бары, кафе и рестораны, ...
http://guide.kuda.ru/asia/country12180/

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 145

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Slyadnev: Многокультурный Сингапур - ближе к теме, мне кажется
3 hrs
  -> Не исключено

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Сингапур - ключ к культурному разнообразию Юго-Восточной Азии


Explanation:
Совсем альтернативный вариант

Andrey Slyadnev
Russian Federation
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Satti: мне нравится такое звучание
3 hrs