KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

door return

Russian translation: доводчик двери/ дверной доводчик


15:24 Oct 27, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Tourism & Travel
English term or phrase: door return
Wipe with a damp cloth and cleaning solution to remove any marks and dry including door return.

Речь про уборку в помещении гостиничного номера.

Заранее спасибо!
Olga-Translator
Russian translation:доводчик двери/ дверной доводчик
Explanation:
http://tinyurl.com/wjbld

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-10-27 17:04:31 GMT)
--------------------------------------------------

... артикля почему-то нет, может, это следы от двери, раз перед этим говорится о "marks"...
Selected response from:

Natalia Baryshnikova
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8доводчик двери/ дверной доводчик
Natalia Baryshnikova
4*Blithe
2обратная (наружная) сторона двери
mk_lab


Discussion entries: 4





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
обратная (наружная) сторона двери


Explanation:
Т.е., в обязанности номерной (а не коридорной) уборщицы входит также чистка и выходной двери с наружной стороны.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
*


Explanation:
это такое приспособление на двери (раньше были пружины), которое возвращает дверь в закрытое положение. К сожалению, не вспомню хорошего русского названия, кроме "пружины", но это уже давно не пружины. Поскольку они находятся внизу, то очень быстро загрязняются, так что немаловажно упомянуть об их чистке.

Blithe
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
доводчик двери/ дверной доводчик


Explanation:
http://tinyurl.com/wjbld

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-10-27 17:04:31 GMT)
--------------------------------------------------

... артикля почему-то нет, может, это следы от двери, раз перед этим говорится о "marks"...

Natalia Baryshnikova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
35 mins
  -> Спасибо, хотя уверенность моя пошатнулась

agree  transls1
45 mins
  -> Благодарю!

agree  Nataly Palamarets: вот вроде бы подтверждение http://www.911phone.net/poolphone.htm
1 hr
  -> Спасибо - да, похоже на правду.

agree  Jahongir Sidikov
1 hr
  -> Благодарю!

agree  Enote
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Sergei Tumanov
1 hr
  -> Спасибо!

agree  bububu: Кажется, эта штука еще называется "возвратная пружина\механизм".
2 hrs
  -> Спасибо, возможно и так; мне чаще доводится слышать про доводчик - да и при описании уборки вроде больше подходит.

agree  Erzsébet Czopyk
1 day18 hrs