KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

MULTI-UNIT WASHSTAND

Russian translation: многоместный умывальник


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:multi-unit washstand
Russian translation:многоместный умывальник
Entered by: Ekaterina Guerbek

21:37 Apr 4, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / личная гигиена
English term or phrase: MULTI-UNIT WASHSTAND
STACKABLE, FOLDING MULTI-UNIT WASHSTAND
Ludwig Chekhovtsov
многоместный умывальник
Explanation:
Для умывальника употребляется слово "многоместный", т.е. речь идет о месте для умывания.

С другой стороны, слово "многосекционный" употребляется в сочетании, например, со словом "шкаф", "диван", т.к. подразумевается, что эти предметы состоят из секций.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-04-05 00:16:15 GMT)
--------------------------------------------------

Еще такой же пример на другом сайте:

Арматура санитарная для многоместных умывальников

www.valverus.info/2007/03/22/obzor_dg_graka_sanitarnotekhni...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-04-05 00:33:36 GMT)
--------------------------------------------------

Или есть еще "групповой умывальник". См., например, на сайте

www.remhouse.spb.ru/21205-93.shtml.

Выбирайте сами - групповой или многоместный. Мне кажется, многоместный звучит несколько лучше.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-04-05 01:03:10 GMT)
--------------------------------------------------

Folding: откидной (пример: http://www.ural-tuning.ru/catalog_dor.php?id=79) или складной (пример: http://tyrpalatka.narod.ru/tyr167.htm). Вариант "раскладной" со словом "умывальник" неупотребителен.

STACKABLE: складывающийся штабелями, штабелируемый.

Попробуйте организовать все это вместе с учетом конкретной модели (вида), если, конечно, Вы располагаете такой информацией.
Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
Спасибо, Екатерина ! Спасибо, Сманта, за разъяснение !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5многосекционные рукомойники
Smantha
4многоместный умывальник
Ekaterina Guerbek


Discussion entries: 3





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
multi-unit washstand
многосекционные рукомойники


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2007-04-04 21:53:30 GMT)
--------------------------------------------------

или умывальники

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-04-05 00:20:55 GMT)
--------------------------------------------------

многоместные умывальники - это обычно одна длинная раковина с несколькими кранами (посмотреть можно здесь:http://www.hydrostop.com.pl/info.php?page=products&group=9&l...

а многосекционные - несколько объединенных раковин, позволяющих "индивидуальное" умывание

Smantha
Israel
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in HebrewHebrew

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tutta_karlson
4 mins
  -> Спасибо!

agree  xxxIreneN
53 mins
  -> Спасибо!

agree  Faina Furman: умывальники
1 hr
  -> Спасибо!

agree  RusAnna
10 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vanda Nissen
11 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
multi-unit washstand
многоместный умывальник


Explanation:
Для умывальника употребляется слово "многоместный", т.е. речь идет о месте для умывания.

С другой стороны, слово "многосекционный" употребляется в сочетании, например, со словом "шкаф", "диван", т.к. подразумевается, что эти предметы состоят из секций.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-04-05 00:16:15 GMT)
--------------------------------------------------

Еще такой же пример на другом сайте:

Арматура санитарная для многоместных умывальников

www.valverus.info/2007/03/22/obzor_dg_graka_sanitarnotekhni...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-04-05 00:33:36 GMT)
--------------------------------------------------

Или есть еще "групповой умывальник". См., например, на сайте

www.remhouse.spb.ru/21205-93.shtml.

Выбирайте сами - групповой или многоместный. Мне кажется, многоместный звучит несколько лучше.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-04-05 01:03:10 GMT)
--------------------------------------------------

Folding: откидной (пример: http://www.ural-tuning.ru/catalog_dor.php?id=79) или складной (пример: http://tyrpalatka.narod.ru/tyr167.htm). Вариант "раскладной" со словом "умывальник" неупотребителен.

STACKABLE: складывающийся штабелями, штабелируемый.

Попробуйте организовать все это вместе с учетом конкретной модели (вида), если, конечно, Вы располагаете такой информацией.

Example sentence(s):
  • Арматура санитарная для многоместных умывальников
  • Многоместный умывальник CONWASH CLASSIC 2(3,4,5,6) DN 15/ DN 20

    Reference: http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=911&version=pri...
    www.inform-se.ru/72/tmn/1/5e/prises/7/7.htm - 39k - Resultado Suplementario
Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо, Екатерина ! Спасибо, Сманта, за разъяснение !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Smantha: примечание в моем ответе
31 mins