KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

in-room entertainment

Russian translation: плазменные панели


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:in-room entertainment
Russian translation:плазменные панели
Entered by: Сергей Лузан

11:31 Jul 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / Hotel business
English term or phrase: in-room entertainment
one of the hotel services
Irina Nesterenko
Russian Federation
плазменные панели
Explanation:
туда точно входят (встречаются в ссылках неоднократно). Вот наиболее релевантная.
В современно оформленных номерах вы найдете плазменные панели и доступ в интернет.

THE LATEST IN-ROOM GUEST ENTERTAINMENT INCLUDES WIDESCREEN PLASMA TELEVISIONS IN EVERY ROOM, AND COMMUNICATION TECHNOLOGY DELIVERED VIA BROADBAND INTERNET NETWORKS.
http://www.hotels99.ru/hotel_jrj525.htm

А дальше - см. описание:
Интерфейсные разъёмы
Подавляющее число плазменных телевизоров имеет, как минимум, SCART, VGA, S-Video, компонентный видеоинтерфейс, а также обычные аналоговые аудио-входы и выходы. Рассмотрим эти и другие разъёмы подробнее:

SCART - количество этих разъёмов может достигать трёх. Одно время они считались наиболее совершенными, пока не появился HDMI. Через SCART одновременно передаются аналоговый видеосигнал и стереозвук.
HDMI - кто-то может назвать это эволюционным преемником SCART. Через HDMI можно передавать HD-сигнал в разрешении 1080p вместе с восьмиканальным звуком. VGA - это обычный компьютерный аналоговый разъём. Через него к плазме можно подключить компьютер.
DVI-I - цифровой интерфейс для подключения всё того же компьютера. Однако встречается и другая техника, работающая через DVI-I.
S-Video - чаще всего используется для подключения DVD-проигрывателей, игровых приставок и, в редких случаях, компьютера. Обеспечивает хорошее качество изображения.
Компонентный видеоинтерфейс - интерфейс для передачи аналогового сигнала, когда каждая его составляющая идёт по отдельному кабелю. Благодаря этому компонентный сигнал - самый качественный их всех аналоговых. Для передачи звука используются аналогичные RCA-разъемы и кабели - каждый канал "бежит" по своему проводу.
http://www.rentonline.ru/article_42.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-07-08 13:12:46 GMT)
--------------------------------------------------

В ряде ссылок в "in-room entertainment" описывается, как дети по нему смотрят спутниковое ТВ и мультики. Мини-баром это быть никак не может :) Был я в таком номере в Президент-отеле одной страны (всего одну ночь, да и ту за казённый счёт). Удивила большая диагональ экрана с качеством изображения. Управлять им, естественно, можно с кровати. Принял его за простой телевизор, просто качественный и с большой диагональю :)

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2007-07-08 20:24:38 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, ув. Irina! :) В глоссарий внесу завтра. Кстати, переводил недавно про отель с ценой номера в 4-хзначную сумму за сутки пребывания, но не буду приводить оттуда выдержки. Моего гонорара хватило бы как раз на 15 минут преьывания там :) Да, заботятся кое-где о постояльцах, что несомненно, приятно :)
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за вариант и конструктивный комментарий!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4домашний кинотеатр и видеоразвлечения в номере
Katia Gygax
4плазменные панели
Сергей Лузан
3 +1техника для развлечения
erika rubinstein
3 +1развлекательная техника
Vanda Nissen
3 +1мини-барNurzhan KZ
4оборудование для отдыха и развлеченийTatiana Pelipeiko
1я бы так и оставил без перевода
Vladimir Baranich


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
техника для развлечения


Explanation:
типа муз. центр, домашний кинотеатр

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 114

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda Nissen
1 hr
  -> thank you, Vanda

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
мини-бар


Explanation:
http://www.tours.ru/partners/hotels/out.asp?mode=onehotel&id...

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2007-07-08 11:59:13 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. все в комплекте (с техникой для развлечения)....

Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jahongir Sidikov
1 hr

neutral  Сергей Лузан: Никак не мини-бар - они почти всегда проходят отдельно (в этой ссылке, по-моему, тоже - компьютер долго грузится, долго проверять).
1 hr

neutral  Sergei Tumanov: я протестую, может быть минибар самый главный инрум энтертейнмент :0)))
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
развлекательная техника


Explanation:
Собственно, я согласна с Эрикой. Просто мне больше нравится звучание прилагательного:). Нашла в описании отеля следующую расшифровку:
In-room entertainment includes a remote controlled color cable television with pay-per-view movies. То есть, телевидение (кабельное), игровые приставки, DVD-плееры.


    Reference: http://images.google.com/imgres?imgurl=http://hotel-la-jolla...
Vanda Nissen
Australia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 45

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: или аппаратура
48 mins
  -> Спасибо, Сергей. Аппаратура - удачное слово.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
я бы так и оставил без перевода


Explanation:
Это все что угодно может быть, от просто телевизора до "специального увеселительного персонала". :-)

Сколько видел описаний гостиниц по-русски, везде шло в таком варианте.

Vladimir Baranich
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
домашний кинотеатр и видеоразвлечения в номере


Explanation:
Это если для описания номера. При этом, безусловно, можно сказать, что в номере плазменный экран, т.е. без него не обойтись. А если сама гостиница описывается, тогда, очевидно, лучше сказать, что отель ***оснащен системой домашнего кинотеатра и видеоразвлечений в номере*** Надо ведь еще купить лицензии на программы и т.д. Т.е. это сеть или система.

Все ссылки на in-room entertainment говорят именно от этом.

http://www.google.ch/search?hl=fr&q=in-room entertainment&bt...

Ведь все остальные in-room-ы наз-ся по-другому.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 36

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
плазменные панели


Explanation:
туда точно входят (встречаются в ссылках неоднократно). Вот наиболее релевантная.
В современно оформленных номерах вы найдете плазменные панели и доступ в интернет.

THE LATEST IN-ROOM GUEST ENTERTAINMENT INCLUDES WIDESCREEN PLASMA TELEVISIONS IN EVERY ROOM, AND COMMUNICATION TECHNOLOGY DELIVERED VIA BROADBAND INTERNET NETWORKS.
http://www.hotels99.ru/hotel_jrj525.htm

А дальше - см. описание:
Интерфейсные разъёмы
Подавляющее число плазменных телевизоров имеет, как минимум, SCART, VGA, S-Video, компонентный видеоинтерфейс, а также обычные аналоговые аудио-входы и выходы. Рассмотрим эти и другие разъёмы подробнее:

SCART - количество этих разъёмов может достигать трёх. Одно время они считались наиболее совершенными, пока не появился HDMI. Через SCART одновременно передаются аналоговый видеосигнал и стереозвук.
HDMI - кто-то может назвать это эволюционным преемником SCART. Через HDMI можно передавать HD-сигнал в разрешении 1080p вместе с восьмиканальным звуком. VGA - это обычный компьютерный аналоговый разъём. Через него к плазме можно подключить компьютер.
DVI-I - цифровой интерфейс для подключения всё того же компьютера. Однако встречается и другая техника, работающая через DVI-I.
S-Video - чаще всего используется для подключения DVD-проигрывателей, игровых приставок и, в редких случаях, компьютера. Обеспечивает хорошее качество изображения.
Компонентный видеоинтерфейс - интерфейс для передачи аналогового сигнала, когда каждая его составляющая идёт по отдельному кабелю. Благодаря этому компонентный сигнал - самый качественный их всех аналоговых. Для передачи звука используются аналогичные RCA-разъемы и кабели - каждый канал "бежит" по своему проводу.
http://www.rentonline.ru/article_42.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-07-08 13:12:46 GMT)
--------------------------------------------------

В ряде ссылок в "in-room entertainment" описывается, как дети по нему смотрят спутниковое ТВ и мультики. Мини-баром это быть никак не может :) Был я в таком номере в Президент-отеле одной страны (всего одну ночь, да и ту за казённый счёт). Удивила большая диагональ экрана с качеством изображения. Управлять им, естественно, можно с кровати. Принял его за простой телевизор, просто качественный и с большой диагональю :)

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2007-07-08 20:24:38 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, ув. Irina! :) В глоссарий внесу завтра. Кстати, переводил недавно про отель с ценой номера в 4-хзначную сумму за сутки пребывания, но не буду приводить оттуда выдержки. Моего гонорара хватило бы как раз на 15 минут преьывания там :) Да, заботятся кое-где о постояльцах, что несомненно, приятно :)


    Reference: http://www.hotels99.ru/hotel_jrj525.htm
    Reference: http://www.rentonline.ru/article_42.htm
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо за вариант и конструктивный комментарий!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Guerbek: Плазм. панели в номерах или внутри номера и т.п.(имхо,где-то это д. прозвучать,т.к.эти панели м.б.уст-ны и в холлах, например)//Да,Вы правы,дейст-но и так ясно, если контекст- описание номера.О плазм. панелях в холлах см.www.telesputnik.ru/article/8.html
3 hrs
  -> Спасибо за мнение, ув. Ekaterina ! :) Здесь "в номерах" имплицтно, заложено уже в самом термине :)

disagree  Valery Kaminski: ??? И все? Радио, муз. центры, CD-плееры и прочая - это что тогда????
1640 days

1 day22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оборудование для отдыха и развлечений


Explanation:
В принципе, мне кажется, в отсутствие точного знания о "начинке" номера стоит переводить подобное общим термином - скажем, "оборудование для отдыха и развлечений".
(А включать оно, конечно, может самые разные вещи.)

Tatiana Pelipeiko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4