KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

Housekeeper

Russian translation: администратор (по хозяйственным вопросам)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Housekeeper
Russian translation:администратор (по хозяйственным вопросам)
Entered by: Alexei Abramov

10:14 Nov 5, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel
English term or phrase: Housekeeper
В гостинице есть отдел housekeeping department. Housekeeper, как я понимаю, там главный. Подскажите, пожалуйста, можно ли эту должность одним словом назвать или так и писать глава отдела?
Alexei Abramov
Russian Federation
администратор (по хозяйственным вопросам)
Explanation:
/
Selected response from:

Valery Kaminski
Belarus
Grading comment
Большое всем спасибо за предложенные варианты и ссылки!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4администратор (по хозяйственным вопросам)
Valery Kaminski
4 +1начальник службы горничных
Evgueni Terekhin
4 +1Заведующий хозяйственой службой / отделом
Olga Wilkinson
3см. нижеClue


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
housekeeper
начальник службы горничных


Explanation:
.

Evgueni Terekhin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax
9 mins
  -> спасибо

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
housekeeper
администратор (по хозяйственным вопросам)


Explanation:
/

Valery Kaminski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Grading comment
Большое всем спасибо за предложенные варианты и ссылки!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Shevchenko
6 mins
  -> Спасибо!

agree  Alexander Kondorsky: начальник хозяйственной службы, завхоз
8 mins
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein: начальник хозяйственной службы
11 mins
  -> Спасибо!

agree  yanadeni
7 hrs
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
housekeeper
см. ниже


Explanation:
Зависит от функций


Иерархия должностей управляющих службой горничных также может быть разной. В большом отеле каждый этаж гостиницы может представлять из себя отдельную единицу, и тогда непосредственным начальством горничных может быть дежурный по этажу. В маленьком отеле, напротив, один руководитель — заведующий номерным фондом, начальник хозяйственной службы, “housekeeping” — может возглавлять как службу горничных, так и службы уборщиков, стюардинга.
В последнее время человека на подобной должности (например, руководство службой горничных) часто именуют “супервайзером”*, хотя это слово, написанное русскими буквами, выглядит не очень симпатично.

http://www.hospitality.ru/publish/hr/article.aspx?y=2002&n=3...


Clue
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
housekeeper
Заведующий хозяйственой службой / отделом


Explanation:
По-моему, это близко к нашему понятию "ЗАВХОЗ", которое себя потихоньку изживает. Но это относится не только к горничным, а к хозяйственным вопросам в целом. Эта же должность в Великобритании есть, например, в школах.

Olga Wilkinson
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anton Agafonov
1 hr