KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

20 PT. HEAD TAX

Russian translation: налог с человека/постояльца 0,2 %


11:39 Feb 18, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel
English term or phrase: 20 PT. HEAD TAX
20 PT. HEAD TAX
Пожалуйста, помогите перевести: .20 PT. HEAD TAX

Выражение встречается в следующем контексте: СЧЕТ ЗА ОТЕЛЬ (ЕГИПЕТ), РЯДОС СТОИТ СУММА 0.20
ПОДУШНЫЙ НАЛОГ...? (ЗВУЧИТ КАК УСТАРЕВШЕЕ СЛОВО)
Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:налог с человека/постояльца 0,2 %
Explanation:
кот, видимо, накручивают на стоимость услуг.

0,2 % - так как у вас перед двойкой стоит точка.
Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5налог с человека/постояльца 0,2 %
Zamira*****
5налог за человека 20%
Victoria Ibrahimova


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
20 pt. head tax
налог за человека 20%


Explanation:
или что-то вроде этого

Victoria Ibrahimova
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
20 pt. head tax
налог с человека/постояльца 0,2 %


Explanation:
кот, видимо, накручивают на стоимость услуг.

0,2 % - так как у вас перед двойкой стоит точка.

Zamira*****
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо.