KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

rain showers

Russian translation: ванная комната с "дождевым" душем


18:05 Apr 28, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / Accomodation description
English term or phrase: rain showers
Речь идет об описании удобств номера люкс на побережье в рекламном буклете: Open air bathrooms feature lavish Jacuzzi bathtubs and rain showers whilst each Beach Suite also boats a private beach cabana.
kalambaka
Russian Federation
Russian translation:ванная комната с "дождевым" душем
Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-04-28 18:14:18 GMT)
--------------------------------------------------

Гостиница "Интурист" расположена в центре города Пятигорска и ... ЛФК в плавательном бассейне, веерный душ, дождевой душ, гинекологические орошения, ...
www.ptravel.ru/index.php?menuitem=restmap&direction=4&DirID...
Гостиницы на любой кошелек, фотографии, цены. ... ванны с гидромассажем; лечебные души - циркулярный душ, душ Шарко, веерный восходящий и дождевой души. ...
1svetlogorsk.ru/?type=121&catid=44&firm=449 -


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-04-28 18:15:29 GMT)
--------------------------------------------------

Курорт Санкт Петербург отдых в гостинице санатории Стрельна Черное море \ Сочи ... циркулярный душ - дождевой душ - гидротерапия (подводный массаж) ...
www.russia-kurort.org/ru/russia/spb/strelna/

... пансионаты Железноводска, отели Домбая, гостиницы Горячего ключа, коттеджи в Кавминводах. ... душ Шарко - циркулярный - восходящий - дождевой души ...
www.tour-kmv.ru/catalogue/essentuki/sanatorium/kazahstan/



--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-04-28 18:15:53 GMT)
--------------------------------------------------

Гостиница «ЮГУС» · Гостиница «Робинзон» · Описание трасс ... циркулярный душ, дождевой душ, восходящий душ, веерный душ), гидромассаж на пресной воде, ...
www.siatt.ru/russia/belokuriha/belsanatorii/west.php
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
Спасибо! Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2потолочный душ
Elene P.
4 +2ванная комната с "дождевым" душемMarina Dolinsky
4 +1душевые кабины
Igor Blinov
5душ с эффектом дождя
Elena Hawkins
4Вертикальный душ ["Тропический дождь"]
Igor Savenkov
4ливень, ливни (ливневые дожди)Ellen Kraus
3ливневый душElena Kojanova
3душ в виде "дождя", "дождевой" душ
Mikhail Kropotov


Discussion entries: 5





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
потолочный душ


Explanation:
Сантехника: Смесители. 28497 Rainshower Потолочный душ .- [ Translate this page ]28369 Rainshower верхний душ ретро · 28384 Rainshower душевой кронштейн ретро с изгибом · 28497 Rainshower Потолочный душ ...
www.bath65.ru/info.php?id_type=10&id=703 - 52k


Elene P.
Georgia
Works in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: не знаю, насколько точен термин в русском варианте, но да, вода льется именно из потолка. Душевой насадки нет и в помине.
2 hrs
  -> thx

agree  Katia Gygax: Технически так.
2 hrs
  -> thx

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Вертикальный душ ["Тропический дождь"]


Explanation:
Самый обычный душ со струей сверху. Фото: http://images.google.ru/images?source=ig&hl=ru&rlz=&q="rain ...

Вертикальный душ "Тропический дождь". 1. Серия экономичных душевых кабин. Классическая прямоугольная форма. Максимально широкий вход в кабину. ...
www.radomir.biz/catalog-cabines.shtml - 54k

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
душ в виде "дождя", "дождевой" душ


Explanation:
OhGizmo! » Archive » Swanky Rain Shower
Now you need a shower that looks and feels like rain. The water just falls from a hole in your ceiling and looks and feels like rain. ...
www.ohgizmo.com/2005/05/08/swanky-rain-shower/

А тут есть картинка
http://www.vagablond.com/2124/

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 145

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ванная комната с "дождевым" душем


Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-04-28 18:14:18 GMT)
--------------------------------------------------

Гостиница "Интурист" расположена в центре города Пятигорска и ... ЛФК в плавательном бассейне, веерный душ, дождевой душ, гинекологические орошения, ...
www.ptravel.ru/index.php?menuitem=restmap&direction=4&DirID...
Гостиницы на любой кошелек, фотографии, цены. ... ванны с гидромассажем; лечебные души - циркулярный душ, душ Шарко, веерный восходящий и дождевой души. ...
1svetlogorsk.ru/?type=121&catid=44&firm=449 -


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-04-28 18:15:29 GMT)
--------------------------------------------------

Курорт Санкт Петербург отдых в гостинице санатории Стрельна Черное море \ Сочи ... циркулярный душ - дождевой душ - гидротерапия (подводный массаж) ...
www.russia-kurort.org/ru/russia/spb/strelna/

... пансионаты Железноводска, отели Домбая, гостиницы Горячего ключа, коттеджи в Кавминводах. ... душ Шарко - циркулярный - восходящий - дождевой души ...
www.tour-kmv.ru/catalogue/essentuki/sanatorium/kazahstan/



--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-04-28 18:15:53 GMT)
--------------------------------------------------

Гостиница «ЮГУС» · Гостиница «Робинзон» · Описание трасс ... циркулярный душ, дождевой душ, восходящий душ, веерный душ), гидромассаж на пресной воде, ...
www.siatt.ru/russia/belokuriha/belsanatorii/west.php


Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 25
Grading comment
Спасибо! Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: тоже хорошо. в связи с тем, что русского названия не знаю, соглашаюсь и с вами и с еще одной коллегой. :-)
2 hrs
  -> Спасибо, Анжела

agree  A-lexx: Откровенно говоря этот вариант лучше чем "потолочный душ"
4 hrs
  -> Спасибо, А-лекс

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
душ с эффектом дождя


Explanation:
"Описание: 1. Матовая крыша 2. Плоский душ с эффектом дождя 3. Многофункциональный регулируемый по высоте душ в комплекте со шлангом 4. Каскадный душ для массажа лопаточной области" и тд


    Reference: http://shop.bigmir.net/search/0?q=tower&s=3
Elena Hawkins
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Russian

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ливень, ливни (ливневые дожди)


Explanation:
по-моему подходящее здесь слово это ливень так как оно означает rain shower or downpour

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 20

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
душевые кабины


Explanation:
и не надо никакого "дождя"

Igor Blinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Pylov
9 hrs
  -> Спасибо.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ливневый душ


Explanation:
http://www.golden-shell.ru/site.xp/049054048053052.html - тоже чей-то перевод:)), но мне нравится.

Elena Kojanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian