KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

valet parking

Russian translation: автоматизированная парковочная система


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:automatic valet parking system
Russian translation:автоматизированная парковочная система
Entered by: Olga Lawson (Filatova)

18:22 Apr 29, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / parking services
English term or phrase: valet parking
Помогите подобрать фразу покороче, т.к. мне нужно перевести название системы: automatic valet parking system.
Что это такое я понимаю, но никогда не сталкивалась с соответствующим русским выражением (а может его пока нет?)

Заранее благодарю
Olga Lawson (Filatova)
Russian Federation
автоматизированная парковка/парковочная система
Explanation:
http://www.aamautomatic.ru/parking/solution1/

http://avtomoving.ru/item/3734

http://www.grifonter.ru/pages.php?id=9

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2008-04-30 06:10:42 GMT)
--------------------------------------------------

Бывает большая и маленькая и где угодно. Без слова "автоматизированный" перевод другой, живого человека называют "парковщик". Правда, даже в очень дорогих гостиницах часто он же швейцар.

--------------------------------------------------
Note added at 21 hrs (2008-04-30 15:30:20 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вам спасибо тоже.
Selected response from:

Katia Gygax
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Автоматическая парковочная системаFernsucht
5 +2автоматизированная парковка/парковочная система
Katia Gygax
4 +2Парковка с обслуживанием/Гостиничные услуги парковки
Vitals
4автоматический отгон автомобилей на стоянку
Elene P.
4автоматическая система парковки
Eric Candle
4пункт парковки с доставкой машины в назначенное клиентом место
Elena Hawkins
4услуги парковки обслуживающим персоналом
Mikhail Kropotov


Discussion entries: 5





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Парковка с обслуживанием/Гостиничные услуги парковки


Explanation:
Бывают разыне переводы этой фразы

Vitals
Lithuania
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in LithuanianLithuanian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
36 mins
  -> thanks

agree  yanadeni: Только такая услуга может быть не только у гостиниц, но и у казино и ресторанов.
49 mins
  -> да, согласен... просто в большинстве случаев в отелях/гостиницах, поэтому так и написал первые ассоциации

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
услуги парковки обслуживающим персоналом


Explanation:
Самый короткий вариант без усечения смысла. Не раз приходилось сталкиваться.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 145

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  yanadeni: Обслуживающий персонал - очень общее понятие. Официанты - тоже обсл.персонал. А для valet есть специальные сотрудники.
50 mins
  -> Представьте себе, Яна -- постарайтесь, прошу Вас, это очень нелегко, но возможно -- я знаю, что valets - это специальные сотрудники. И что с того? Все воробьи - птицы, но не все птицы - воробьи. Однако в данном случае важно первое, а не второе.

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
автоматический отгон автомобилей на стоянку


Explanation:
http://azgo.ru/viewtopic.php?t=5826&highlight=&sid=7d7b27514...

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-04-29 18:29:05 GMT)
--------------------------------------------------

то есть, не дожидаясь согласия или просьбы хозяина, машина отгоняется

Elene P.
Georgia
Works in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  yanadeni: Хозяин выражает своё "согласие или просьбу", давая ключи от машины тому, кто будет отгонять.
52 mins

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
automatic valet parking system
Автоматическая парковочная система


Explanation:
I think we're talking here about a state-of-the-art parking technology.
So, in short, you park the car on a space (plate), probably made of metal, press a button, and then its like an elevator and moves the car to a parking space.
http://www.c-ville.com/index.php?cat=141404064435450&ShowArt...

Автоматическая парковка и паркинг

1.Введение

Автоматическая парковочная система схожа с автоматической автостоянкой, система перемещает транспортное средство горизонтально и вертикально на установленное место. Водитель въезжает на платформу и может покинуть автомобиль, т.к. система автоматически перевозит транспортное средство на установленное место.

Данная система хорошо подходит для гаражей в жилых кварталах, торговых центрах, офисных зданий, экономит пространство и общую стоимость инвестирования здания.

More here:
http://www.kitairu.net/rus/catalogue/automobiles/parking/


Fernsucht
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Да, контекста у меня маловато. Просто небольшой документ-предложение по принципам взаимодействия между разными инженерными системами здания (большого, видимо, с офисными и торговыми зонами). Это система упоминается практически один раз. Еще один раз речь идет о том, что сравнивается внешний вид автомобиля на valet pick-up с тем, что был на drop-off. Но я склоняюсь к вашему варианту. Прошу прощения, что кого-то может сбила искомой фразой, думала, может сама дальше докручу.

Asker: Ай, Иван, у меня сердце разрывалось, кого из вас выбрать, но все же, по-моему, Катин ответ точнее. Конечно же вы тут дали мощный толчок обсуждению, и я вам очень благодарна!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alvish
6 mins
  -> Спасибо

agree  A-lexx
12 mins
  -> Спасибо

neutral  yanadeni: неужели вы, живя в штатах, никогда не видели таблички valet paking у ресторанов и отелей??? Upd: Хотя учитывая automatic у аскера и отсутствие контекста, это может быть всё, что угодно...
37 mins
  -> Easy on disagrees please. I know what valet parking is, but we're talking about "automatic valet parking system." Can you kindly read what the asker is actually asking? // that's the point, I'm glad you've noticed that my answer was for the full term, thx

agree  Mikhail Kropotov: Убедил. Хотя искомая фраза именно "valet parking" без automatic.
39 mins
  -> Спасибо, Михаил. Я ж вроде специально написал оригинал (т.е. полную фразу) своего предложенного перевода, как собственно и просили..

agree  Oleg Rudavin
1 hr
  -> Спасибо, Олег

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пункт парковки с доставкой машины в назначенное клиентом место


Explanation:
взято из мультитрана, выражение кажется вполне употребимым.

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2008-04-29 18:54:01 GMT)
--------------------------------------------------

если брать вашу полную фразу "automatic valet parking system" то можно и так - автоматическая парковка с доставкой машины в назначенное клиентом место.

Elena Hawkins
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: Да, эту-то фразу я сразу нашла, только ее сложно тут привязать в таком вот виде.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Kropotov: Только оно не очень короткое. А в мультик и аскер может заглянуть, что она наверняка уже сделала.
35 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
automatic valet parking
автоматическая система парковки


Explanation:
Водителям предоставляется быстрый и надёжный сервис парковки, как если бы он сопровождался услугами обслуживающего персонала (valet). Только в этом случае услуги valet обеспечивает автоматическая система. В Нью Йорке и Вашингтоне такие комплексы пользуются популярностью.

Eric Candle
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
автоматизированная парковка/парковочная система


Explanation:
http://www.aamautomatic.ru/parking/solution1/

http://avtomoving.ru/item/3734

http://www.grifonter.ru/pages.php?id=9

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2008-04-30 06:10:42 GMT)
--------------------------------------------------

Бывает большая и маленькая и где угодно. Без слова "автоматизированный" перевод другой, живого человека называют "парковщик". Правда, даже в очень дорогих гостиницах часто он же швейцар.

--------------------------------------------------
Note added at 21 hrs (2008-04-30 15:30:20 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вам спасибо тоже.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Катя.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Rudavin: Вот, кстати, наверное, правильнее не автоматическая, а автоматизироанная!
36 mins
  -> Спасибо, Олег, я вот тоже так подумала.

agree  Vladimir Dubisskiy: именно "автоматизированная"
1 hr
  -> Спасибо, Владимир, я тоже так думаю.

neutral  Mikhail Kropotov: Личные комментарии оставлять запрещено, а тем более это запрещено мне, но Вы понимаете, зачем я здесь пишу, не правда ли? ADDED Я про ответ Ивана.
15 hrs
  -> Не совсем. У вас ответ другой. А мой ответ ничей ответ не повторяет.