KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

Last minute hotel deals

Russian translation: горящие/специальные предложения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Last minute hotel deals
Russian translation:горящие/специальные предложения
Entered by: Vladimir Romanov

08:36 Apr 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / отели
English term or phrase: Last minute hotel deals
К сожалению, контекста немного, похоже, просто набор ключевых слов или фраз для поисковика, например, "accommodation special offers", "recommended accommodation" и т. п. Что может означать "Last minute hotel deals", - речь идет о поселении в отеле сразу после приезда, без предварительного бронирования?
Vladimir Romanov
Ukraine
горящие/специальные предложения
Explanation:
last minute - это когда не заранее спланированное, а спонтанное приобретение, например, тур. путевок.

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2008-04-30 08:52:55 GMT)
--------------------------------------------------

дошло: last minute - предложение, действие которого оканчивается, то есть оно действует последнюю минуту. Преувеличение, конечно, со стороны тех, кто такие предложения делает.
Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
Спасибо :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +10горящие/специальные предложения
Zamira*****
5 +4бронирование
olga_rus
4 +1бронирование в последнюю минутуEllen Kraus
4 -2самые последние поселения
Aun


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
last minute hotel deals
бронирование


Explanation:
бронирование "в последний момент"

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-04-30 08:43:56 GMT)
--------------------------------------------------

точный вариант - бронирование "в последний момент". Почему-то в заголовке часть ответа стерлась :(

olga_rus
New Zealand
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
1 min
  -> спасибо

agree  Zoya Delerm-Shapkina: да, как говорят на этом сайте http://www.ratestogo.com/Hotels-Last-Minute/EN - это услуги по бронированию
8 mins
  -> спасибо

neutral  Aiman Sagatova: а где вам интересно забронируют по бросовым ценам? а ну-ка подскажите? я туда на каникулы смотаюсь :-)
8 mins
  -> :)

neutral  Marina Dolinsky: а Вы нашли подтверждение в Гугле этому?
9 mins
  -> http://www.tourua.com/ru/press_relise/info-29851.html

agree  boostrer: недоглядел пояснение. и вы правы... и вы тоже правы...
11 mins
  -> спасибо

agree  Natalya Boyce
45 mins
  -> спасибо

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
last minute hotel deals
самые последние поселения


Explanation:
сразу в голову приходит " самые последние сделки с гостиницами", но по вашему контексту получается так. Видимо, хотят показать, что пользуется популярностью в данный ммомент!?

Aun
Russian Federation
Native speaker of: Burmese
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Aiman Sagatova: это говорится о предложениях, которые продаются по бросовым ценам! т.е. цены на них продержатся таковыми всего какие-то считанные часы. поэтому они горящие
2 mins

neutral  boostrer: самые последние поселения эпохи неолита, обнаруженные нашими археологами...
6 mins

disagree  Elena Hazell: "last munite tour" - горящая путевка, дальнейший вывод просто напрашивается
4 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
last minute hotel deals
бронирование в последнюю минуту


Explanation:
это тоже возможный вариант

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  boostrer: вполне возможный, но поздноватый))
1 min

neutral  erika rubinstein: уже было
23 mins

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +10
last minute hotel deals
горящие/специальные предложения


Explanation:
last minute - это когда не заранее спланированное, а спонтанное приобретение, например, тур. путевок.

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2008-04-30 08:52:55 GMT)
--------------------------------------------------

дошло: last minute - предложение, действие которого оканчивается, то есть оно действует последнюю минуту. Преувеличение, конечно, со стороны тех, кто такие предложения делает.

Zamira*****
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  boostrer
0 min
  -> спасибо

agree  Elene P.
2 mins
  -> спасибо

agree  Aiman Sagatova: ну да по аналогу горящие путевки
5 mins
  -> спасибо

agree  Alina Barrow
6 mins
  -> спасибо

agree  Marina Dolinsky
7 mins
  -> спасибо

agree  esperantisto
8 mins
  -> спасибо

agree  Vladimir Dubisskiy: по аналогу горящие путевки, только в кавічках тогда ("горящие")
15 mins
  -> спасибо

agree  vera12191
32 mins
  -> спасибо

agree  Elena Hazell: сто процентно правильный ответ!
4 hrs
  -> cпасибо :)

agree  Angela Greenfield
5 hrs
  -> cпасибо