KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

Infinity Bath

Russian translation: переливная ванна (ванна с переливным лотком) с эффектом бесконечного края


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Infinity Bath
Russian translation:переливная ванна (ванна с переливным лотком) с эффектом бесконечного края
Entered by: Olga Dyakova

06:37 Jul 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel
English term or phrase: Infinity Bath
Вопрос про "infinity pool" был, а вот как назвать " Infinity Bath"?

Описание и иллюстрации можно посмотреть здесь
http://www.redferret.net/?p=8302
и здесь
http://www.ukhomeideas.co.uk/ideas/bathroom/bathtubs/nara-in...
Smantha
Israel
переливная ванна / ванна переливным лотком
Explanation:
Вариант не настолько художественный, как некоторые из уже предложенных, но, полагаю, он полнее раскрывает суть особой конструкции таких ванн.
Предлагаю просмотреть информацию о бассейнах, это, ясное дело, не ванна, но, думаю, технология их создания одна и та же.
http://www.poolside.ru/basseiny.htm
Конструкция бассейнов.
С точки зрения конструкции бассейнов выделяют два принципиально различных типа бассейнов:
бассейны со скиммерной системой перелива;
бассейны с переливным лотком
В бассейне с переливным лотком нижние слои воды забираются с помощью донного слива (трапа), а верхние слои воды под воздействием избыточного поступления воды от форсунок сливаются в проложенный по периметру бассейна канал, называемый переливным (пенным) лотком. Вода при такой системе находится на уровне пола помещения бассейна, что делает бассейн визуально бОльшим, чем он есть на самом деле. Переливной лоток бассейна накрывается декоративной решеткой, по которой спокойно могут ходить люди.


На англоязычном сайте производителей таких бассейнов (http://www.dehum.co.uk/deck_level_pools.htm) они называются Deck level swimming pools (включая и infinity pools):
Deck level swimming pools are so called because the level of water is same as the level of surrounding pool deck.
Another variation of overflow swimming pool is the vanishing / negative / infinity edge pool. One of the latest trends in swimming pool design, it gives unhindered view of what lies beyond the pool to swimmers. Design of vanishing edge swimming pools is highly specialized and it is imperative that all circumstances are considered before the actual construction begins on site.

Думаю, infinity bath = overflow bath = переливная ванна / ванна переливным лотком.

Удачи! :)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-02 07:39:20 GMT)
--------------------------------------------------

ванна С переливным лотком

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-02 07:42:24 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, я недавно переводила infinity pool как "переливной бассейн с эффектом исчезающего края".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-02 07:46:22 GMT)
--------------------------------------------------

также разделяю варианты: "переливной бассейн с эффектом бесконечной перспективы" и "переливной бассейн с эффектом бесконечного края". Чуть техники + чуть образности :)
Selected response from:

Olga Dyakova
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3ванна INFINITY
Nata Wise
4 +1переливная ванна / ванна переливным лотком
Olga Dyakova
4Просторная/Бесконечно просторная ванная комната
Angelika Kuznetsova
3ванна с постоянной циркуляцией воды
Evgueni Terekhin


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
infinity bath
Просторная/Бесконечно просторная ванная комната


Explanation:
У меня это приходит на ум, глядя на картинку (и зависть белая:)) )

Angelika Kuznetsova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
infinity bath
ванна с постоянной циркуляцией воды


Explanation:
ванна с непрерывной цикруляцией воды

Evgueni Terekhin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
infinity bath
переливная ванна / ванна переливным лотком


Explanation:
Вариант не настолько художественный, как некоторые из уже предложенных, но, полагаю, он полнее раскрывает суть особой конструкции таких ванн.
Предлагаю просмотреть информацию о бассейнах, это, ясное дело, не ванна, но, думаю, технология их создания одна и та же.
http://www.poolside.ru/basseiny.htm
Конструкция бассейнов.
С точки зрения конструкции бассейнов выделяют два принципиально различных типа бассейнов:
бассейны со скиммерной системой перелива;
бассейны с переливным лотком
В бассейне с переливным лотком нижние слои воды забираются с помощью донного слива (трапа), а верхние слои воды под воздействием избыточного поступления воды от форсунок сливаются в проложенный по периметру бассейна канал, называемый переливным (пенным) лотком. Вода при такой системе находится на уровне пола помещения бассейна, что делает бассейн визуально бОльшим, чем он есть на самом деле. Переливной лоток бассейна накрывается декоративной решеткой, по которой спокойно могут ходить люди.


На англоязычном сайте производителей таких бассейнов (http://www.dehum.co.uk/deck_level_pools.htm) они называются Deck level swimming pools (включая и infinity pools):
Deck level swimming pools are so called because the level of water is same as the level of surrounding pool deck.
Another variation of overflow swimming pool is the vanishing / negative / infinity edge pool. One of the latest trends in swimming pool design, it gives unhindered view of what lies beyond the pool to swimmers. Design of vanishing edge swimming pools is highly specialized and it is imperative that all circumstances are considered before the actual construction begins on site.

Думаю, infinity bath = overflow bath = переливная ванна / ванна переливным лотком.

Удачи! :)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-02 07:39:20 GMT)
--------------------------------------------------

ванна С переливным лотком

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-02 07:42:24 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, я недавно переводила infinity pool как "переливной бассейн с эффектом исчезающего края".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-02 07:46:22 GMT)
--------------------------------------------------

также разделяю варианты: "переливной бассейн с эффектом бесконечной перспективы" и "переливной бассейн с эффектом бесконечного края". Чуть техники + чуть образности :)

Olga Dyakova
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
1 hr
  -> спасибо, Эрика! :)

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
infinity bath
ванна INFINITY


Explanation:
я думаю "INFINITY" нне нужно переводить на русский язык
"БЕСКОНЕЧНОСТЬ ВАШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ – новая люкс ванна INFINITY от THERMOLUX (Россия) продолжение."
http://www.thermolux-euro.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-07-02 06:55:55 GMT)
--------------------------------------------------

"ВАННА С БЕЗГРАНИЧНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2008-07-02 07:02:36 GMT)
--------------------------------------------------

можно так же использовать такой вариант " ВАННА ИНФИНИТИ"
http://www.stroyka74.ru/goods/?action=goods_userview&user_id...

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2008-07-02 13:14:45 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.thermolux-euro.ru/news_all.php?page=1
БЕСКОНЕЧНОСТЬ ВАШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ – новая люкс ванна INFINITY
В этой оригинальной ванне вы найдете свое спокойствие и уверенность. Специально разработанная эргономичная чаша акриловой ванны INFINITY создана таким образом, чтобы вы чувствовали только удовольствие от расслабления и отдыха.
Благодаря широкому внутреннему пространству (объем 477л), гладко обтекаемой овальной формы ванны, выемки под поясницу, подголовник – вы почувствуете уют и защищенность.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2008-07-02 13:28:55 GMT)
--------------------------------------------------

"Акриловая ванна Kohler Встраиваемая ванна Infinity"
Прямоугольная акриловая ванна Kohler Infinity. По Вашему желанию ванна может быть оснащена подголовником, слив/переливом, а также гидромассажной системой.
Ванна может быть выполнена в различных цветах.
http://www.vip-vanna.ru/product9492.html
Возможные цвета слив/перелива: полированный хром, полированный никель, золото, полированная медь, матовый хром, матовый никель, бронза, черный.

Nata Wise
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yulia Syromolot
13 mins
  -> Thank you, Yulia!

agree  Angelika Kuznetsova: Точно!
33 mins
  -> Спасибо, Анжелика:)))!

agree  Marina Dolinsky
36 mins
  -> Спасибо, miridoli! :)