KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

"essential cuisine"

Russian translation: Исконная кухня


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:"essential cuisine"
Russian translation:Исконная кухня
Entered by: erika rubinstein

19:14 Feb 12, 2009
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Tourism & Travel
English term or phrase: "essential cuisine"
Речь идет о ресторане класса люкс; уделяется особое внимание сочетанию ингредиентов, их ароматов и вкусов

Выражение дается в кавычках

Заранее спасибо!
Ekaterina Guerbek
Spain
Исконная кухня
Explanation:
Есть книга Мишеля Бра
Это кухня, уходящая корнями в региональные традиции

Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Исконная кухня
erika rubinstein
4кухня, где важна каждая мелочь
Denis Akulov
4Великолепная кухня, безупречная
Sofia Punanova
4кухня внимательная к кулинарным основам
Michael Korovkin


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кухня внимательная к кулинарным основам


Explanation:
...

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Великолепная кухня, безупречная


Explanation:
essential = perfect

Sofia Punanova
Netherlands
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кухня, где важна каждая мелочь


Explanation:
Еще варианты:
или кухня, где каждая мелочь играет важную роль

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-02-12 20:53:08 GMT)
--------------------------------------------------

Кухня, совершенная в каждой детали

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-02-12 20:53:51 GMT)
--------------------------------------------------

Кухня, где продумана каждая деталь

Denis Akulov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Исконная кухня


Explanation:
Есть книга Мишеля Бра
Это кухня, уходящая корнями в региональные традиции



erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 114
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric
15 mins
  -> thanks