KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

hot air register

Russian translation: вентиляционная решетка горячего воздуха


23:51 Mar 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Tourism & Travel
English term or phrase: hot air register
какой-то прибор в гостиничной комнате
uFO
South Korea
Russian translation:вентиляционная решетка горячего воздуха
Explanation:
register 2. вентиляционная решетка (Большой англо-русский политехнический словарь, Москва. "Русский язык", 1991)


Selected response from:

Vladimir Chumak
Australia
Grading comment
спасибо всем, по контексту мне подходит именно вентиляционная решетка.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1обогреватель
Alexander Konosov
4 +1счетчик воздушного отопления
Sergey Strakhov
5вентиляционная решетка горячего воздуха
Vladimir Chumak
4 +1регулирующая заслонка системы подогрева воздуха
Victor Sidelnikov
4воздухообогреватель
Vladimir Dubisskiy
3Терморегулятор воздуха / терморегулятор отоплительной системы воздуха / термодатчик сигнализации
Maya Gorgoshidze
2обогреватель
Galina Blankenship


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
обогреватель


Explanation:
.

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
5 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
обогреватель


Explanation:
как я понимаю...

Galina Blankenship
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
счетчик воздушного отопления


Explanation:
Воздушное отопление - 10, 1000х400х495мм, 30 ...
... ВОЗДУШНОЕ ОТОПЛЕНИЕ это стационарная система
отопления за счет горячего воздуха ...
www.domsovet.ru/goods/105.html -

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 13

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxAlex Zelkind
3 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
воздухообогреватель


Explanation:
может, такой?
http://www.fieldcontrols.com/reg.booster.shtml

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
регулирующая заслонка системы подогрева воздуха


Explanation:
скорее даже - канала горячего воздуха.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-10 05:31:50 (GMT)
--------------------------------------------------

как в кондиционерах, регулировка интенсивности и направления потока воздуха

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-10 05:55:54 (GMT)
--------------------------------------------------

или
жалюзи системы воздушного отопления

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-10 05:59:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Обязательная принадлежность любого гостиничного номера (по крайней мере в части, касающейся кондиционирования). Обычно управляются либо регулятором, встроенным где-нибудь в стену, либо пультом ДУ.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Chumak: жалюзи системы воздушного отопления
57 mins

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
вентиляционная решетка горячего воздуха


Explanation:
register 2. вентиляционная решетка (Большой англо-русский политехнический словарь, Москва. "Русский язык", 1991)





    Reference: http://www.alspec.com.au/Products/ProductItemDetails.asp?V=H...
Vladimir Chumak
Australia
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Grading comment
спасибо всем, по контексту мне подходит именно вентиляционная решетка.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Терморегулятор воздуха / терморегулятор отоплительной системы воздуха / термодатчик сигнализации


Explanation:
Надо выбрать по смыслу:
Терморегулятор воздуха / терморегулятор отоплительной системы воздуха - речь идет об отоплении помещения
термодатчик сигнализации - в случае пожара

Maya Gorgoshidze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian