KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

business plan, business plan suite, etc

Russian translation: бизнес-номер


11:40 Dec 6, 2004
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Tourism & Travel / - resort/hotel accommodation
English term or phrase: business plan, business plan suite, etc
Это не бизнес-план, понятно. Это такой номер или сьют, оборудованный всем, что нужно для бизнеса. Мне не удается найти, как это у нас называется (если вообще такое где-то есть). По-аглийски нашел что-то типа вот этого:
http://miami.citysearch.com/profile/2495916/coral_gables_fl/...

Желательно не очень длинное название -- объяснительный перевод здесь невозможен. Спасибо!
Mikhail Kropotov
Russian Federation
Russian translation:бизнес-номер
Explanation:
Отель в Париже - Hotel Minerve, Париж ...
Панорамный вид. Наш бизнес-номер идеально подходит
для ваших бизнес-семинаров и встреч. ...
www.paris-minerve-hotel.com/russian/Seminar.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2004-12-06 11:42:45 GMT)
--------------------------------------------------

Гостиница Академическая ...
... Бизнес-номер Основная часть бизнес-номеров расположена на 15-том бизнес-этаже гостиницы ...
hotels.travel.ru/moscow/akadem.html

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2004-12-06 11:43:09 GMT)
--------------------------------------------------

гостиницы москвы, отель Катерина ...
... 7000 руб. 5300 руб. 1-местный Бизнес номер. 8500 руб. 5900
руб. 2-местный Бизнес номер. 9500 руб. 6500 руб. ...
www.taxi-profi.ru/katerina.htm - 20k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Полярные Зори гостиницы заведения ...
... 2 местный: 2673 — 3033 руб. бизнес номер: — 1 местный: 2673 —
3183 руб. — 2 местный: 3201 — 3891 руб. ...
murmanout.ru/inst/hotel/poliarnie_zori/ - 41k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Турагентство \"СМОКтрэвэл\" -> Приём ...
... таможни VIP VIP встреча трапа самолета эконом бизнес
номер апартаменты Беларусь отель ...
www.smoktravel.com/welcome/ordertour.php
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1бизнес-номер
Yuri Smirnov
4 +1бизнес-апартаменты
Natalia Elo


Discussion entries: 9





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
бизнес-номер


Explanation:
Отель в Париже - Hotel Minerve, Париж ...
Панорамный вид. Наш бизнес-номер идеально подходит
для ваших бизнес-семинаров и встреч. ...
www.paris-minerve-hotel.com/russian/Seminar.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2004-12-06 11:42:45 GMT)
--------------------------------------------------

Гостиница Академическая ...
... Бизнес-номер Основная часть бизнес-номеров расположена на 15-том бизнес-этаже гостиницы ...
hotels.travel.ru/moscow/akadem.html

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2004-12-06 11:43:09 GMT)
--------------------------------------------------

гостиницы москвы, отель Катерина ...
... 7000 руб. 5300 руб. 1-местный Бизнес номер. 8500 руб. 5900
руб. 2-местный Бизнес номер. 9500 руб. 6500 руб. ...
www.taxi-profi.ru/katerina.htm - 20k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Полярные Зори гостиницы заведения ...
... 2 местный: 2673 — 3033 руб. бизнес номер: — 1 местный: 2673 —
3183 руб. — 2 местный: 3201 — 3891 руб. ...
murmanout.ru/inst/hotel/poliarnie_zori/ - 41k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Турагентство \"СМОКтрэвэл\" -> Приём ...
... таможни VIP VIP встреча трапа самолета эконом бизнес
номер апартаменты Беларусь отель ...
www.smoktravel.com/welcome/ordertour.php

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
8 hrs
  -> Спасибо

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
бизнес-апартаменты


Explanation:
Похоже, что это торговый знак cети HYATT, cм. первую cсылку. Однако на страницах "Арарат Парк Хаятт Москва", например, ничего такого они не используют. Говорят об апартаментах и отдельно о конференц-комнатах, см. вторую ссылку.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 11 hrs 43 mins (2004-12-08 23:23:53 GMT)
--------------------------------------------------

Может стоит, исходя из \"Our 30th floor offers the \"office away from the office\" rooms designed for the business traveler.\" придумать что-то вроде \"ваш офис у нас\" или эрзац-офис (хотя это пахнет интерференцией немецкого языка)?



    Reference: http://grandnewyork.hyatt.com/property/rooms/rooms_detail.jh...
    Reference: http://moskva.park.hyatt.com.ru/accommodation.html
Natalia Elo
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lale
2 hrs
  -> Спасибо!