KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

club room

Russian translation: клубный номер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:club room
Russian translation:клубный номер
Entered by: Dmytro Voskolovych

11:53 Dec 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Tourism & Travel / - hotel/resort accommodation
English term or phrase: club room
Вот такой вот номер мне встретился. Что же это такое?

...
CHALET
*CLUB*
STANDARD JUNIOR SUITE
STANDARD KITCHEN RM
*CLUB ROOM*
DELUXE CLASSIC ROOM
SUPERIOR CLASSIC ROOM
CONDOMINIUM
*NONSMOKING CLUB ROOM*
COACH ROOM
CONSERVATORY ROOM
COTTAGE
1 BEDROOM CONDOMINIUM
2 BEDROOM CONDOMINIUM
3 BEDROOM CONDOMINIUM
4 BEDROOM CONDOMINIUM
*DELUXE CLUB ROOM*
*SUPERIOR CLUB ROOM*
*STANDARD CLUB ROOM*
MODERATE RUN OF HOUSE
...
Mikhail Kropotov
Russian Federation
клубный номер - наши это так и переводят
Explanation:
Club room – клубный номер. Расположен на отдельном этаже или этажах, имеющих отдельную стойку регистрации и отдельный зал для завтраков (всегда сервируется «континентальный» завтрак). Как правило, завтрак накрывается в специальной гостиной или библиотеке, где в течение дня можно бесплатно пользоваться помещением для переговоров либо выпить чашечку кофе или сок. Набор напитков зависит от конкретного отеля. В некоторых отелях мира клубный этаж также имеет отдельный лифт, пользоваться которым возможно только при помощи специальной пластиковой карты. Что касается размера таких номеров, то они могут быть либо больше стандартных, либо иметь лучший вид из окон, либо могут быть равнозначны по размеру обычным номерам, но более элегантно обставлены, с более просторной ванной, с большим балконом или террасой.


Selected response from:

Dmytro Voskolovych
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2клубный номер - наши это так и переводят
Dmytro Voskolovych
4salonAlexander Demyanov
1номер (или может каюта ?) клубного класса
Alexander Onishko


Discussion entries: 21





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
клубный номер - наши это так и переводят


Explanation:
Club room – клубный номер. Расположен на отдельном этаже или этажах, имеющих отдельную стойку регистрации и отдельный зал для завтраков (всегда сервируется «континентальный» завтрак). Как правило, завтрак накрывается в специальной гостиной или библиотеке, где в течение дня можно бесплатно пользоваться помещением для переговоров либо выпить чашечку кофе или сок. Набор напитков зависит от конкретного отеля. В некоторых отелях мира клубный этаж также имеет отдельный лифт, пользоваться которым возможно только при помощи специальной пластиковой карты. Что касается размера таких номеров, то они могут быть либо больше стандартных, либо иметь лучший вид из окон, либо могут быть равнозначны по размеру обычным номерам, но более элегантно обставлены, с более просторной ванной, с большим балконом или террасой.




Dmytro Voskolovych
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: 1 - 10 из приблизительно 483 русском страниц для "клубный номер".
28 mins
  -> это верно, даже в голову не приходит, как это можно по другому перевести..

agree  Tatiana Yudovina
7 days

14 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
номер (или может каюта ?) клубного класса


Explanation:
по аналогии с бизнес-классом
===
соотв. =>
*NONSMOKING CLUB ROOM = номер /каюта клубного класса для некурящих

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 47

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
salon


Explanation:
-

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4