KudoZ home » English to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Chg.

Russian translation: Change = пересадка


10:21 Jul 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping
English term or phrase: Chg.
расписание поездов. в колонке цифры 2,3,6

что это может значить? заранее спасибо!
Sergei Tumanov
Russian translation:Change = пересадка
Explanation:
Раз расписание...

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-07-21 10:32:16 GMT)
--------------------------------------------------

Или \"изменение\" номера поезда. Тоже ведь встречается. Хорошо бы знать, что там именно меняется.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-07-21 10:34:29 GMT)
--------------------------------------------------

Или, может, указывается \"количество пересадок\", т.е. тогда это не \"change\", а \"Changes\". Возможно, из самого расписания можно угадать?

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-07-21 10:37:10 GMT)
--------------------------------------------------

В смысле \"количество необходимых пересадок от пункта отправления до пункта назначения\".
Selected response from:

Steffen Pollex
Grading comment
спасибо! помогло! и всем спасибо тоже!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Change = пересадкаSteffen Pollex
4Change, charge
Lagmar


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
chg.
Change, charge


Explanation:
Что касается поездов, тоя встречала эти варианты. Change скорее подходит для пассажирских поездов - "количество пересадок", а charge для товарных - "максимальная загрузка поезда", но в разных странах разные обозначения.
Желаю удачи.

Lagmar
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
chg.
Change = пересадка


Explanation:
Раз расписание...

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-07-21 10:32:16 GMT)
--------------------------------------------------

Или \"изменение\" номера поезда. Тоже ведь встречается. Хорошо бы знать, что там именно меняется.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-07-21 10:34:29 GMT)
--------------------------------------------------

Или, может, указывается \"количество пересадок\", т.е. тогда это не \"change\", а \"Changes\". Возможно, из самого расписания можно угадать?

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-07-21 10:37:10 GMT)
--------------------------------------------------

В смысле \"количество необходимых пересадок от пункта отправления до пункта назначения\".

Steffen Pollex
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо! помогло! и всем спасибо тоже!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Пересадка это. Проверил я только что на http://fahrplan.sbb.ch. Немецкое Umsteigen
4 mins
  -> Именно это. Спасибо!

agree  VLAS-FLC.COM: legends on the time table - смена поезда для продолжения движения к месту назначения
15 mins