KudoZ home » English to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Mobility

Russian translation: (транспортная) мобильность


13:00 Feb 16, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping
English term or phrase: Mobility
Последний, на закуску. Спасибо!

Mobility and Transport chapter in the revision of the City Master Plan, and for the City Mobility Plan

Quality Management for Urban Mobility Systems
xxxIreneN
United States
Russian translation:(транспортная) мобильность
Explanation:
В этом году традиционная международная выставка МСОТ "Мобильность и городской транспорт", проходившая в дни конгресса, собрала около 300 участников.
http://www.omnibus.ru/N6.2003/page2.html

Повысить качество транспортного обслуживания и создать возможности для роста ***транспортной мобильности городского населения*** как необходимого условия ...
http://www.adm.samara.ru/content/3/3/12373

Некоторые составляющие Urban Mobility Systems:
- increased use of taxi buses...
- incentives for “car-pooling”...
- incentives for car sharing...
http://72.14.207.104/search?q=cache:DmOJlBLXU3QJ:www.newmobi...

В переводе нужно будет иногда использовать термин "транспортная мобильность", чтобы не путать с социальной мобильностью.
Selected response from:

transls1
Grading comment
You are a genious! And perfect timing too - 2 hours to deadline. Всего-то заменить убивавшую меня подвижность на мобильность! Простая макарона, а пахнет колбасой:-) нейтральное слово сразу гасит нестыковку для русского уха.

Огромное спасибо! 10 баллов. В словарь вашу собственность вносить Вам:-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4(транспортная) мобильностьtransls1
4please consider my humble tries
Vladimir Dubisskiy
4передвижной (транспортной?) системe
Larysa Shell
1 +1please see below2rush


Discussion entries: 4





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
mobility
please see below


Explanation:
Mobility and Transport - "Транспорт и схемы движения транспорта"

City Mobility Plan - "План/схемы движения транспорта внутри города"

Quality Management for Urban Mobility Systems - "Управление качеством/контроль качества систем городского транспорта"

Hope this helps

2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ievgen Konshyn
24 mins

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mobility
передвижной (транспортной?) системe


Explanation:
Quality Management for Urban Mobility Systems

управление качеством в городской передвижной (транспортной?) системe

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2006-02-16 13:37:50 GMT)
--------------------------------------------------

значит, имeeтся в виду болee глобальыu процeсс, чeм просто "траспорт" тогда прeдлагаю: " управление качеством городских систем передвижeния".

Larysa Shell
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mobility
please consider my humble tries


Explanation:
Mobility and Transport = Potoki dvizhenia i transport

Urban Mobility Systems = Gorodskie systemi potokov dvizhenia

i.e. "dvizhenie" in the city can be 'performed' not only by transport, but by pedestrians, bycicles, etc. - they all need routes.


Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 18

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mobility
(транспортная) мобильность


Explanation:
В этом году традиционная международная выставка МСОТ "Мобильность и городской транспорт", проходившая в дни конгресса, собрала около 300 участников.
http://www.omnibus.ru/N6.2003/page2.html

Повысить качество транспортного обслуживания и создать возможности для роста ***транспортной мобильности городского населения*** как необходимого условия ...
http://www.adm.samara.ru/content/3/3/12373

Некоторые составляющие Urban Mobility Systems:
- increased use of taxi buses...
- incentives for “car-pooling”...
- incentives for car sharing...
http://72.14.207.104/search?q=cache:DmOJlBLXU3QJ:www.newmobi...

В переводе нужно будет иногда использовать термин "транспортная мобильность", чтобы не путать с социальной мобильностью.

transls1
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
You are a genious! And perfect timing too - 2 hours to deadline. Всего-то заменить убивавшую меня подвижность на мобильность! Простая макарона, а пахнет колбасой:-) нейтральное слово сразу гасит нестыковку для русского уха.

Огромное спасибо! 10 баллов. В словарь вашу собственность вносить Вам:-)