KudoZ home » English to Russian » Transport / Transportation / Shipping

MMSI number

Russian translation: Идентификационный номер судовой или береговой станции, используемый для связи с абонентом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:MMSI number
Russian translation:Идентификационный номер судовой или береговой станции, используемый для связи с абонентом
Entered by: Olga Simon

11:59 Mar 9, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Transport / Transportation / Shipping / logistics
English term or phrase: MMSI number
information about the vessel
Boris
Идентификационный номер станции (судовой или береговой), используемый для связи с абонентом
Explanation:
В русскоязычных источниках MMSI также называется "идентификационным номером станции" - см. следующее:

"...Для связи судового абонента с берегом достаточно ввести в аппаратуру А1 ГМССБ идентификационный номер береговой станции (MMSI) и номер телефона. Для связи берегового абонента с судном достаточно с телефонного аппарата, имеющего тоновый набор, набрать номер автоматического коммутатора, а затем, следуя инструкциям автоответчика ввести с телефона присвоенный вам код доступа (PIN-CODE) и идентификационный номер судовой станции (MMSI). При необходимости можно связаться с судном через оператора береговой радиостанции, сообщив ему по телефону свой PIN-CODE, название или MMSI судна..."
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Идентификационный номер морской подвижной службы
Yelena.
5Идентификационный номер станции (судовой или береговой), используемый для связи с абонентом
Olga Simon


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Идентификационный номер морской подвижной службы


Explanation:
MMSI number - Maritime Mobile Service Identity Number - Идентификационный номер морской подвижной службы


    Reference: http://www.acronymfinder.com
    Reference: http://www.multitran.ru
Yelena.
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DTec: A unique 9 digit number that is assigned to a DSC radio station http://www.boatus.com/mmsi/faq.htm
5 mins
  -> Thank you

agree  Ira Parsons
3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Идентификационный номер станции (судовой или береговой), используемый для связи с абонентом


Explanation:
В русскоязычных источниках MMSI также называется "идентификационным номером станции" - см. следующее:

"...Для связи судового абонента с берегом достаточно ввести в аппаратуру А1 ГМССБ идентификационный номер береговой станции (MMSI) и номер телефона. Для связи берегового абонента с судном достаточно с телефонного аппарата, имеющего тоновый набор, набрать номер автоматического коммутатора, а затем, следуя инструкциям автоответчика ввести с телефона присвоенный вам код доступа (PIN-CODE) и идентификационный номер судовой станции (MMSI). При необходимости можно связаться с судном через оператора береговой радиостанции, сообщив ему по телефону свой PIN-CODE, название или MMSI судна..."


    Reference: http://www.norfes.ru/Uslugi/mmmain.htm
Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Thanks