KudoZ home » English to Russian » Transport / Transportation / Shipping

resistant surfaces

Russian translation: нескользкие поверхности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:slip resistant surfaces
Russian translation:нескользкие поверхности
Entered by: Igor Boyko

12:03 Sep 17, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping / лифты
English term or phrase: resistant surfaces
... slip resistant surfaces are provided on the car floor and dock plate.

В Гугле встречаются "противоскользящие поверхности", но, может быть, есть другой термин?
Ludwig Chekhovtsov
нескользкие поверхности
Explanation:
slip-resistant floor - нескользкий (шероховатый) пол
http://www.google.ru/url?sa=t&ct=res&cd=5&url=http://www.flo...

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2007-09-17 12:13:10 GMT)
--------------------------------------------------

Несложные технологические приемы позволяют получать поверхности с заданной степенью шероховатости. Такие ***нескользкие поверхности*** позволяют избежать травм...
http://www.google.ru/url?sa=t&ct=res&cd=2&url=http://www.rem...

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2007-09-17 12:13:50 GMT)
--------------------------------------------------

Для кухни подходит плитка прочная, с нескользкой поверхностью, устойчивая к продолжительным механическим и химическим воздействиям.
http://www.google.ru/url?sa=t&ct=res&cd=1&url=http://remotde...
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо! Нашел ГОСТ 12.2.017.4—2003 - там тоже так
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2нескользкие поверхности
Igor Boyko
3 -1нескользящая поверхность
Mikhail Yanchenko


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
нескользкие поверхности


Explanation:
slip-resistant floor - нескользкий (шероховатый) пол
http://www.google.ru/url?sa=t&ct=res&cd=5&url=http://www.flo...

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2007-09-17 12:13:10 GMT)
--------------------------------------------------

Несложные технологические приемы позволяют получать поверхности с заданной степенью шероховатости. Такие ***нескользкие поверхности*** позволяют избежать травм...
http://www.google.ru/url?sa=t&ct=res&cd=2&url=http://www.rem...

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2007-09-17 12:13:50 GMT)
--------------------------------------------------

Для кухни подходит плитка прочная, с нескользкой поверхностью, устойчивая к продолжительным механическим и химическим воздействиям.
http://www.google.ru/url?sa=t&ct=res&cd=1&url=http://remotde...

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 57
Grading comment
Спасибо! Нашел ГОСТ 12.2.017.4—2003 - там тоже так

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: Для лифтов с большой интенсивностью движения по особому заказу выполняется нескользящее резиновое покрытие, а для лифтов с малой интенсивностью движения предлагается два вида богатых ковровых покрытий.
3 mins
  -> Спасибо, Георгий! Мне кажется, все же "нескользкое", т.к. это то, по чему скользят, а не то, что скользит.

agree  Natalie: А еще бы правильно все в глоссарий вписать...//Нет, не все. Разве resistant surfaces - это нескользкие поверхности? Вот щас как напишу disagree!
2 hrs
  -> Натали, спасибо! Я вроде все вписал /// Только не disagree, только не это! Я все, все сделаю, как Вы сказали!

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
нескользящая поверхность


Explanation:
Есть и такой вариант

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2007-09-17 12:15:51 GMT)
--------------------------------------------------

#
Описание:Отличный выбор для обустройства вашего помещения. Предлагаемое покрытие образует водостойкую нескользящую поверхность, устойчивую к воздействию внешних факторов. Прекрасно подходит для
doska.wifs.ru/71/4/42241/
#
Порше Центр Нижний Новгород: Защитное корыто в багажник
Облицовка грузового пространства - легко чистится, нескользящая поверхность, эффективно защищает от воды, грязи и повреждений поверхности.
www.porsche-nnovgorod.ru/id/101

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Igor Boyko: Мне кажется, все же "нескользкое", т.к. это то, по чему скользят, а не то, что скользит.
5 mins
  -> Спасибо за мнение, но можно рассматривать и обратный вариант - а именно, что на поверхности ничто скользить не может.