KudoZ home » English to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Requisitioner

Russian translation: податель заявки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Requisitioner
Russian translation:податель заявки
Entered by: Natalie

07:07 Nov 4, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Transport / Transportation / Shipping
English term or phrase: Requisitioner
Requisitioner / Warehouse /
owner of the stock initiates:
a) utilization via Residual
Materials Exchange
b) chemical processing /
utilization
c) disposal
If rejected materials are
requisitioned, they are to be
delivered according to the
requirements formulated in the
flow chart “Control of the storage
process”
Requisition можно трактовать как реквизиция/конфискация, а вот реквизитор - такое словцо в google относиться к работникам сцены в театре и художникам, есть ли такое в фармсфере ?
Maksym Kushch
Ukraine
Реквизиционер
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2007-11-04 07:24:20 GMT)
--------------------------------------------------

есть такое.… В любой сфере, связанной с товарами и услугами (фармсфера – не исключение). В нижеследующих цитатах дают определение данного термина...

Requisitioner (Реквизиционер). **Частное лицо, размещающее заказ**, см. Participant. Requisitioner Desktop (Рабочий стол реквизиционера) ...
geonic.net/?section=glossary&subsection=business&exe=r

Словари | Словарь терминов электронной коммерции.
Requisitioner / Реквизиционер - **частное лицо, размещающее заказ**. Retrieval Request - требование продавцу представить документацию о конкретной транзакции. ...
www.bazooka.dp.ua/pages/dict/e_terms_05.html

X-Forum.Info - Словарь терминов, принятых в сети.
Requisitioner/ Реквизиционер – **частное лицо, размещающее заказ**. Retrieval Request – требование продавцу представить документацию о конкретной транзакции. ...
www.x-forum.info/printthread.php?s=376ebf2e9d5d5f8908fe88a6...


--------------------------------------------------
Note added at 33 мин (2007-11-04 07:40:45 GMT)
--------------------------------------------------

По зрелом размышлении, вижу, что "частное лицо" и "заказ" здесь могут быть не совсем уместными... Поэтому предлагаю оставить слово "РЕКВИЗИЦИОНЕР", но подразумевать следующее его смысловое содержание:

"ЛИЦО, ИСТРЕБУЮЩЕЕ МАТЕРИАЛ"
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Податель заявки/требованияLeila Usmanova
3 +3податель заявки
Pavel Venediktov
4Реквизиционер
Stanislav Korobov
3оформитель заказовsalavat
3конфискатор
Pavel Nikonorkin


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
requisitioner
конфискатор


Explanation:


Pavel Nikonorkin
Native speaker of: Native in RussianRussian

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
requisitioner
оформитель заказов


Explanation:
UMDNJ—AST Digital Media Store
Requisitioners assist purchasers by setting up a product order but can not complete
the final purchase; Requisitioners generally: ...
www.umdnj.edu/digitweb/howto/requisitioners.htm

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
requisitioner
податель заявки


Explanation:
Такой вариант дает мультитран с пометкой Логистика. Т.е. тот кто затребовал, а не отнимает.

Pavel Venediktov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Vorobyev
1 hr

agree  Marina Mrouga
4 hrs

agree  Natalie
5 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
requisitioner
Податель заявки/требования


Explanation:
т.е. податель заявки на получение каких-то материалов (в данном случае - отходов)

http://64.233.183.104/search?q=cache:ICKIVMG8rGsJ:files.pere...

"Requisitioner - The person who prepares a formal request for the procurement or manufacture of an item. "


If rejected materials are requisitioned, they are to be
delivered according to the requirements... - Если имеется заявка на приобретение отходов, то отходы должны быть доставлены в соответствии стребованиями...

Согласно словарям, requisite - нужное, необходимое, то, что требуется

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2007-11-04 07:37:25 GMT)
--------------------------------------------------

Почитала еще раз - все таки заявка не на приобретение, а на проведение работ, перечисленных в пунктах а), b), c)

Leila Usmanova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Vorobyev
1 hr
  -> Спасибо :)

agree  Marina Mrouga
3 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Natalie
4 hrs
  -> Спасибо :)

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
requisitioner
Реквизиционер


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2007-11-04 07:24:20 GMT)
--------------------------------------------------

есть такое.… В любой сфере, связанной с товарами и услугами (фармсфера – не исключение). В нижеследующих цитатах дают определение данного термина...

Requisitioner (Реквизиционер). **Частное лицо, размещающее заказ**, см. Participant. Requisitioner Desktop (Рабочий стол реквизиционера) ...
geonic.net/?section=glossary&subsection=business&exe=r

Словари | Словарь терминов электронной коммерции.
Requisitioner / Реквизиционер - **частное лицо, размещающее заказ**. Retrieval Request - требование продавцу представить документацию о конкретной транзакции. ...
www.bazooka.dp.ua/pages/dict/e_terms_05.html

X-Forum.Info - Словарь терминов, принятых в сети.
Requisitioner/ Реквизиционер – **частное лицо, размещающее заказ**. Retrieval Request – требование продавцу представить документацию о конкретной транзакции. ...
www.x-forum.info/printthread.php?s=376ebf2e9d5d5f8908fe88a6...


--------------------------------------------------
Note added at 33 мин (2007-11-04 07:40:45 GMT)
--------------------------------------------------

По зрелом размышлении, вижу, что "частное лицо" и "заказ" здесь могут быть не совсем уместными... Поэтому предлагаю оставить слово "РЕКВИЗИЦИОНЕР", но подразумевать следующее его смысловое содержание:

"ЛИЦО, ИСТРЕБУЮЩЕЕ МАТЕРИАЛ"

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16