KudoZ home » English to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Optional Load Chimney Probe may be required for some loads with a center chimney

Russian translation: такелажный стержень


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:load chimney probe
Russian translation:такелажный стержень
Entered by: xxxPristav

09:33 Nov 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping
English term or phrase: Optional Load Chimney Probe may be required for some loads with a center chimney
Есть ли термин для Chimney Probe? М.б. просто центральная распорка. Предназначено это для штабелей, в центре которых есть вертикальное отверстие - тогда эта штука вставляется в штабель, обеспечивая дополнительную устойчивость.
Aleksandr Vasiljev
Lithuania
=>
Explanation:
стержневая такелажная арматура для подъема штабелированного груза с осевым отверстием

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-11-07 13:09:30 GMT)
--------------------------------------------------

Отвечаю на вопрос аскера.
Просто во время работы в КБ приходилось часто выезжать во вспомогательные подразделения нашего опытного завода и смотреть чем и как ворочают эти чушки, швеллеры и прочие тяжеленные детали. Завод хорошо финансировался и вся грузоподъемная и транспортировочная внутрийцезовая техника была импортной.
Да и в ССО много нагляделся.
Так что GOOGLE не нужен. Всё это перед глазами, в памяти.
Selected response from:

xxxPristav
Grading comment
Спасибо, ансерер!
Исчёрпывающее объяснение, правда.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3=>xxxPristav
3нижеDmitry Lysihin


Discussion entries: 3





  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
optional load chimney probe may be required for some loads with a center chimney
ниже


Explanation:
ИМХО, речь идет о датчике (тензометрическом) измерения нагрузки как раз на этой распорке/балке
Т.е. читаем Load {Chimney} Probe = Датчик нагрузки/веса на центральной распорке (дополнительно)

Dmitry Lysihin
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
optional load chimney probe may be required for some loads with a center chimney
=>


Explanation:
стержневая такелажная арматура для подъема штабелированного груза с осевым отверстием

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-11-07 13:09:30 GMT)
--------------------------------------------------

Отвечаю на вопрос аскера.
Просто во время работы в КБ приходилось часто выезжать во вспомогательные подразделения нашего опытного завода и смотреть чем и как ворочают эти чушки, швеллеры и прочие тяжеленные детали. Завод хорошо финансировался и вся грузоподъемная и транспортировочная внутрийцезовая техника была импортной.
Да и в ССО много нагляделся.
Так что GOOGLE не нужен. Всё это перед глазами, в памяти.

xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, ансерер!
Исчёрпывающее объяснение, правда.
Notes to answerer
Asker: У Вас такая уверенная фразеология перевода, где нашли? М.б. и мне повезет?