KudoZ home » English to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Kraft 3-ply bags

Russian translation: трехслойные мешки из крафт-бумаги


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Kraft 3-ply bags
Russian translation:трехслойные мешки из крафт-бумаги
Entered by: Nadezhda & Vatslav Yehurnovy

10:15 Feb 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping
English term or phrase: Kraft 3-ply bags
For the purposes of this Contract, all of the Product shall be packaged in the following manner: 50 kg Kraft 3-ply bags.

Понятно, что это какие-то бумажные мешки, но хотелось бы точное их название...
Nadezhda & Vatslav Yehurnovy
Ukraine
трехслойные мешки из крафт-бумаги
Explanation:
.
Selected response from:

Anton Konashenok
Czech Republic
Grading comment
Может вопрос и был, но только по части Крафта или, может быть, трехслойности отдельно.
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5трехслойные мешки из крафт-бумаги
Anton Konashenok
4 -250и килограммовые трехслойные сверхпрочные мешки
Anna Mirakyan


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
kraft 3-ply bags
трехслойные мешки из крафт-бумаги


Explanation:
.

Anton Konashenok
Czech Republic
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 40
Grading comment
Может вопрос и был, но только по части Крафта или, может быть, трехслойности отдельно.
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludmila Haroshka
19 mins
  -> Спасибо!

agree  Alex Pchelintsev
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Igor Blinov: был уже такой вопрос
7 hrs
  -> Спасибо

agree  Tatiana Pelipeiko
13 hrs
  -> Спасибо

agree  Rusinterp
15 days

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
kraft 3-ply bags
50и килограммовые трехслойные сверхпрочные мешки


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-02-21 11:28:46 GMT)
--------------------------------------------------

"КРАФТ-БУМАГА - (от нем. Kraft - сила), особо прочная оберточная бумага, из которой изготовляют мешки и пакеты для сыпучих материалов.":
http://biology.krc.karelia.ru/misc/bslov/12/12m.htm
Однако для перевода на русский я бы выбрал слова прочный, сверхпрочный.

Anna Mirakyan
Armenia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ArmenianArmenian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Anton Konashenok: слово "сверхпрочные" не является официальным термином, и к тому же в подавляющем большинстве случаев применяется к пластиковым мешкам. // пример официального употребления: ТУ 5435-002-00279054-2005 "Упаковочная крафт-бумага мешочная марки А"
3 mins
  -> Извините Антон, но крафт-обумагу я бы также не назвала официальным термином. А "сверхпрочные" в контексте мне кажется точно передает плотность материала, в данном случае "крафт" - особо прочный.

disagree  Alex Pchelintsev: крафт-бумага - это вполне конкретный материал. http://www.ukr-print.net/contents/page-1263.htm
2 hrs