KudoZ home » English to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Home Service

Russian translation: уборка помещений


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Home Service
Russian translation:уборка помещений
Entered by: Igor Boyko

21:23 Mar 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Transport / Transportation / Shipping
English term or phrase: Home Service
В немецком тексте речь идет о специализациях логистической компании. Следом перечисления:

Media & Merchandise, Home Service, Office Systems, Air Handling
Juri Istjagin. Ph.D.
уборка помещений
Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2008-03-08 21:36:16 GMT)
--------------------------------------------------

Служба ***home service*** бытового комплекса BFT "Диана" (тел. 148-94-02), занимавшегося ранее в основном стиркой и чисткой одежды, появилась несколько месяцев назад, но уже хорошо зарекомендовала себя — и не только качеством уборки, но и широким ассортиментом услуг. Помимо традиционного джентльменского набора (чистка 1 м2 ковров — $1,9, полная уборка квартиры — $3, чистка и полировка мрамора — $3,5), компания предлагает следующее: мастера при помощи специально подобранных средств очистят от пыли и загрязнения медь, дерево, хром и пластик.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=117152
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2уборка помещений
Igor Boyko
3местные перевозки грузов
Farida Vyachkileva
2установка и ремонт бытовой техники
pfifficus


Discussion entries: 3





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
home service
уборка помещений


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2008-03-08 21:36:16 GMT)
--------------------------------------------------

Служба ***home service*** бытового комплекса BFT "Диана" (тел. 148-94-02), занимавшегося ранее в основном стиркой и чисткой одежды, появилась несколько месяцев назад, но уже хорошо зарекомендовала себя — и не только качеством уборки, но и широким ассортиментом услуг. Помимо традиционного джентльменского набора (чистка 1 м2 ковров — $1,9, полная уборка квартиры — $3, чистка и полировка мрамора — $3,5), компания предлагает следующее: мастера при помощи специально подобранных средств очистят от пыли и загрязнения медь, дерево, хром и пластик.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=117152


Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 57
Grading comment
Спасибо.
Notes to answerer
Asker: ну просто не может логистическая компания предоставлять услуги в сфере уборки помещения...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadzim Yaskevich, PhD: по поводу замечания Юрия, что "просто не может логистическая компания предоставлять услуги в сфере уборки помещения": Юрий, а "Media & Merchandise, Office Systems, Air Handling" логистическая компания может заниматься??? :)
2 hrs
  -> Thanks :) !

agree  Katia Gygax
9 hrs
  -> Привет, Катя! Спасибки!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
home service
местные перевозки грузов


Explanation:
То есть перевозки(включая также погрузочно-разгрузочные опеации или обслуживание) на местных линиях

Farida Vyachkileva
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

12 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
home service
установка и ремонт бытовой техники


Explanation:
Срочный Ремонт холодильников Москва и область тел.(495) 744-39-92 ...Осуществляем качественный ремонт холодильников,электроплит,электрических плит, установка и ренонт кондиционеров,ardo, Ariston, Bosh, Candy, Electrolux, ...
www.service-home.ru/ - 16k -


pfifficus
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian