KudoZ home » English to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Office Systems

Russian translation: поставка офисного оборудования


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Office Systems
Russian translation:поставка офисного оборудования
Entered by: Farida Vyachkileva

21:23 Mar 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Transport / Transportation / Shipping
English term or phrase: Office Systems
В немецком тексте речь идет о специализациях логистической компании. Следом перечисления:

Media & Merchandise, Home Service, Office Systems, Air Handling
Juri Istjagin. Ph.D.
поставка офисного оборудования
Explanation:
Или обеспечение (снабжение) офисным оборудованием
Selected response from:

Farida Vyachkileva
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1поставка офисного оборудования
Farida Vyachkileva
3Офисные системы
Igor Savenkov
2услуги в области создания и обслуживания информационных инфраструктур предприятий
pfifficus


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
office systems
Офисные системы


Explanation:
ю

Igor Savenkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Igor Boyko: Игорь, тебе эта компания тоже кажется странной? :) /// Как и под всем остальным :)
12 mins
  -> черт его знает, что они имеют в виду; под "офисными системами" можно понимать много чего :)

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
office systems
поставка офисного оборудования


Explanation:
Или обеспечение (снабжение) офисным оборудованием

Farida Vyachkileva
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: офисное оборудование
39 mins

13 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
office systems
услуги в области создания и обслуживания информационных инфраструктур предприятий


Explanation:
Здесь в общем, что под этим подразумевается:

"Компания "ЛайтНэт Комплекс" оказывает широкий спектр услуг в области создания и обслуживания информационных инфраструктур предприятий на всей территории России. Компания специализируется на продаже компьютеров и серверов, включая популярные модели серверов HP ProLiant и IBM System, на поставках систем хранения данных, различной компьютерной периферии, в том числе лучших образцов сетевых принтеров HP LaserJet, широкоформатных DesignJet и многофункциональных Xerox WorkCentre.
Специалисты компании имеют большой опыт проектирования и монтажа не только локальных сетей, но и распределенных корпоративных систем. Также компания специализируется на компьютерно-телефонной интеграции офисных АТС AVAYA с различными клиентскими информационными системами и базами данных, разрабатывает программное обеспечение (CTI-приложения), необходимое для решения различных бизнес-задач."
http://www.lnc.ru/

pfifficus
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian