KudoZ home » English to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Supply chains modelling and management

Russian translation: Моднлирование и управление цепочкой поставок


06:51 Aug 12, 2002
English to Russian translations [PRO]
Transport / Transportation / Shipping / logistics
English term or phrase: Supply chains modelling and management
Фраза относится к логистике
(logistics management)
GRIN
Russian translation:Моднлирование и управление цепочкой поставок
Explanation:
логистической цепочкой
цепочкой снабжения

Новая управленческая концепция SCM (Supply Chain Management - управление цепочками поставок)
Определение Supply Chain Management

Хотя в устоявшемся названии Supply Chain Management (SCM) используется слово "цепочка", специалисты уже давно под цепочкой подразумевают сеть, а термин "Supply Chain" трактуется так:
Цепочка поставок - это сеть производственных объектов и средств доставки товаров, через которую закупаются сырье и материалы, преобразуемые в этой же сети в полуфабрикаты и конечные продукты и затем доставляемые потребителям.
Цепочка поставок охватывает все виды деятельности, связанные с движением и преобразованием материала, - от начальной стадии (добыча сырья) до транспортировки продукта клиенту. В ней выделяются материальные, финансовые и информационные каналы, а движение может происходить в обоих направлениях.
Всевозможных определений SCM множество. Ниже мы приводим обобщенную формулировку Supply Chain Management, широко применяемую в APICS*:
SCM - это процессно-ориентированная стратегия, в соответствии с которой партнеры совместно планируют, выполняют и контролируют работу по организации внутренних и внешних потоков информации, сырья, материалов и элементов незавершенного производства, а также поставок готовой продукции, сведений и услуг конечному пользователю, координируя и улучшая взаимосвязи друг с другом на всех этапах, начиная с появления заказа и заканчивая послепродажным обслуживанием.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 06:58:07 (GMT)
--------------------------------------------------

--цепочками поставок итп во множествееном числе

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 07:18:01 (GMT)
--------------------------------------------------

ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ
СМ ССЫЛКУ

http://www.proz.com/?sp=h&eid_c=3660&id=226536&keyword=suppl...
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
Вы меня выручили.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6Моднлирование и управление цепочкой поставок
Yuri Dubrov
4формирование сети поставок и управление еюtunturi


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
Моднлирование и управление цепочкой поставок


Explanation:
логистической цепочкой
цепочкой снабжения

Новая управленческая концепция SCM (Supply Chain Management - управление цепочками поставок)
Определение Supply Chain Management

Хотя в устоявшемся названии Supply Chain Management (SCM) используется слово "цепочка", специалисты уже давно под цепочкой подразумевают сеть, а термин "Supply Chain" трактуется так:
Цепочка поставок - это сеть производственных объектов и средств доставки товаров, через которую закупаются сырье и материалы, преобразуемые в этой же сети в полуфабрикаты и конечные продукты и затем доставляемые потребителям.
Цепочка поставок охватывает все виды деятельности, связанные с движением и преобразованием материала, - от начальной стадии (добыча сырья) до транспортировки продукта клиенту. В ней выделяются материальные, финансовые и информационные каналы, а движение может происходить в обоих направлениях.
Всевозможных определений SCM множество. Ниже мы приводим обобщенную формулировку Supply Chain Management, широко применяемую в APICS*:
SCM - это процессно-ориентированная стратегия, в соответствии с которой партнеры совместно планируют, выполняют и контролируют работу по организации внутренних и внешних потоков информации, сырья, материалов и элементов незавершенного производства, а также поставок готовой продукции, сведений и услуг конечному пользователю, координируя и улучшая взаимосвязи друг с другом на всех этапах, начиная с появления заказа и заканчивая послепродажным обслуживанием.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 06:58:07 (GMT)
--------------------------------------------------

--цепочками поставок итп во множествееном числе

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 07:18:01 (GMT)
--------------------------------------------------

ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ
СМ ССЫЛКУ

http://www.proz.com/?sp=h&eid_c=3660&id=226536&keyword=suppl...

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Спасибо!
Вы меня выручили.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Steffen Pollex
19 mins

agree  Vitaliy Vorobyov
52 mins

agree  Nikolai Muraviev
52 mins

agree  xxxVera Fluhr: именно во множественном числе
1 hr

agree  Alex Volovodenko: только окончания как-то не согласуются слегка: моделирование и управление ЦЕПОЧКОЙ, постоянная проблема при переводе с англ., но надо бы стараться ее решить...
2 hrs
  -> Руки после выходных не слушаются!

agree  Mark Vaintroub
11 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
формирование сети поставок и управление ею


Explanation:
чуть-чуть по-другому...

tunturi
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian