KudoZ home » English to Russian » Transport / Transportation / Shipping

CY/CY

Russian translation: CY/CY


11:40 Sep 3, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Transport / Transportation / Shipping / транспорт
English term or phrase: CY/CY
Transport service mode: CY/CY
olianna
Russian translation:CY/CY
Explanation:
Думаю, все же вот это имеется в виду (учитывая Ваш предыдущий вопрос да и вообще тему):

CY/CY - Container Yard (CY) - контейнер загружен отправителем и доставлен к месту получения / выдачи и хранения на терминалах. Получатель сконтейнерной площадки терминала в порту назначения принимает его за пломбой отправителя
Selected response from:

ingeniero
Ukraine
Grading comment
Спасибо вам за такой подробний ответ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2CY/CY
ingeniero
4calendar year/calendar year
Natalia Lumpova
4current year/current year
Zoya Delerm-Shapkina


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cy/cy
current year/current year


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-09-03 11:46:39 GMT)
--------------------------------------------------

или *calendar year*, в зависимости от контекста

Zoya Delerm-Shapkina
France
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cy/cy
calendar year/calendar year


Explanation:
Режим транспортного обслуживания, кал.год/кал.год
Это видимо в таблице/перечне? Тогда, возможно, описывается данный показатель в сравнении двух лет.

Natalia Lumpova
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Zoya Delerm-Shapkina: а зачем повторять мною сказанное?
48 mins

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
CY/CY
CY/CY


Explanation:
Думаю, все же вот это имеется в виду (учитывая Ваш предыдущий вопрос да и вообще тему):

CY/CY - Container Yard (CY) - контейнер загружен отправителем и доставлен к месту получения / выдачи и хранения на терминалах. Получатель сконтейнерной площадки терминала в порту назначения принимает его за пломбой отправителя



    Reference: http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/ppgvkmt.htm
ingeniero
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо вам за такой подробний ответ

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: конечно, с одного контейнерного терминала на другой
5 mins

agree  Mikhail Yanchenko
6 mins