KudoZ home » English to Russian » Transport / Transportation / Shipping

API standards

Russian translation: Стандарты API


13:17 Mar 30, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping / Supply contract
English term or phrase: API standards
Proper materials according to API standards will be used for manufacturing the Goods to be supplied under the present Contract and to ensure that the Goods meet API standards. - Стандарты Американского нефтяного института? (Предмет контракта - продажа кера мических пропантов).
Alexander Kolegov
Russian translation:Стандарты API
Explanation:
В настоящее время в русской тезнической литературе так и пишется сокращенно API

“Северсталь” произвело 16 тыс.тонн металлопроката по стандарту API 5L
Selected response from:

Valery Chernodedov
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Стандарты APIValery Chernodedov
5Стандарты API
Yuri Smirnov
5Стандарты Американского нефтяного института
Radian Yazynin
5 -1american petroleum instituteOlena Tkachenko
4стандарты Американского нефтяного Института API2rush


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
api standards
стандарты Американского нефтяного Института API


Explanation:
Основными действующими на сегодня стандартами на керамические пропанты являются рекомендации Американского нефтяного Института API RP-60, которые определяют механические, химические и геометрические характерист ики пропанта. И мы с удовольствием отмечаем, что боровичские пропанты полностью соответствуют требованиям упомянутых выше общепризнанных в мире стандартов. Пропанты ОАО "БКО" прошли тестирование в независимой лаборатории "FRACTECH Ltd." в 1999 г., в "CORE LABORATORIES (UK) LIMITED" в 1998, 1999, 2000 г.г. По результатам тестирования (Доклад № SL 0018 A) пропанты соответствуют всем требованиям API RP-60.

С 1 января 2002 г. вступает в силу национальный Государственный стандарт ГОСТ Р 51761-2001 "Пропанты алюмосиликатные", полностью соответствующий Американскому стандарту API RP-60-95.



    Reference: http://www.borprop.com/rus/about.html
2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
api standards
Стандарты API


Explanation:
В настоящее время в русской тезнической литературе так и пишется сокращенно API

“Северсталь” произвело 16 тыс.тонн металлопроката по стандарту API 5L

Valery Chernodedov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
33 mins

agree  Danil Yemelyanov
12 hrs

agree  Gulnara Tyndybayeva
1 day14 hrs

agree  Сергей Лузан
2 days6 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
api standards
american petroleum institute


Explanation:
Стандарты Американского Института Нафты

Olena Tkachenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Smirnov: Оба на! Тю, так це вже в Росії на справжню, людську мову перейшли? :-)
9 mins

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
api standards
Стандарты Американского нефтяного института


Explanation:
керамический пропант - порошок, используемый при добыче нефти и газа, - вот и ответ - это подпадает под компетенцию сертифицировать продукцию по стандартам Американского нефтяного института.


Radian Yazynin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
api standards
Стандарты API


Explanation:
... Стандарты API, наиболее часто запрашиваемые: Номер
стандарта. Название стандарта. год. стр. ...
inform.alee.ru/item_212.html

... Международные стандарты. СТАНДАРТЫ API В ФОНДЕ
ПЕРМСКОГО ЦНТИ. Международные стандарты. ...
www.permcnti.ru/News.asp?r=3&n=5

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-03-30 13:31:22 GMT)
--------------------------------------------------

Есть, правда, \"стандарты АНИ\", но это так, для богатства выбора. Я бы, как и прочие коллеги, выбрал API:

Плотность является мерой веса на единицу объема или показателем плотности в градусах шкалы, определенной Американским нефтяным институтом (АНИ). Показатели шкалы выражаются в градусах АНИ. На рис. 7 приведено детальное разъяснение. Чем выше плотность АНИ, тем легче состав. Плотность легкой нефти обычно превышает 38° АНИ, а тяжелая нефть обычно относится к категории нефти с плотностью 22° АНИ и ниже. Нефть, относящаяся к промежуточной категории, имеет плотность 22

https://www.rencap.com/eng/research/MorningMonitors/ Attachments/Russian%20Oils%5E%20-%202003.pdf



Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19