KudoZ home » English to Russian » Transport / Transportation / Shipping

breathalyser

Russian translation: алкометр, алкогольно-респираторная трубка, индикаторная трубка "Контроль трезвости", etc.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:breathalyser
Russian translation:алкометр, алкогольно-респираторная трубка, индикаторная трубка "Контроль трезвости", etc.
Entered by: Yuri Belov

01:55 Jun 25, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping
English term or phrase: breathalyser
A device for measuring the concentration of alcohol in the exiratory air of the driver.
Yuri Belov
Finland
см. ниже
Explanation:
алкогольно-респираторная трубка (для определения опьянения);
индикаторная трубка Мохова-Шинкоренко;
индикаторная трубка "Контроль трезвости"
алкотестер;
алкометр;
анализатор паров этилового спирта;




"...Пока сотрудники ГАИ, как и несколько лет назад, пользуются одним прибором для контроля трезвости - так называемой трубочкой Мохова-Шинкоренко. Что касается элетронных устройств, то то в настоящее время они проходят в республике сертификацию и о их внедрении пока говорить рано.Еще раз стоит напомнить, что трубка - предварительное средство определения опьянения. Она всего лишь дает ответ на вопрос, есть ли в выдыхаемом воздухе пары алкоголя или нет..."
"...Как и прежде, основной прибор здесь синий ящик с табло и трубочкой - алкометр. Он определяет концентрацию паров алкоголя в выдыхаемом воздухе..."

"...Стационарный анализатор паров этилового спирта, разработанный специально для наркологических кабинетов. Работает на основе метода инфракрасной спектроскопии. Очень удобен в обращении, достаточно точен и избирателен к алкоголю, позволяет документировать результаты анализа. Требует тщательной калибровки. Цена — $1250..."
http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g01/g015-3.html

http://www.ozpv.ru/wtbs/wtb04/278.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 1 day 18 mins (2004-06-26 02:13:48 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thanks for the grade, Asker!
Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
Merci.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4см. ниже2rush
4 +3газовые анализаторы выдыхаемого воздуха(алкометры)
Ann Nosova
4 +3аппарат для получения пробы на алкогольMarych
4 +2индикатор алкоголяAlexander Demyanov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
индикатор алкоголя


Explanation:
-

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova
18 mins
  -> Спасибо.

agree  Victor Sidelnikov
57 mins
  -> Спасибо.

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
аппарат для получения пробы на алкоголь


Explanation:
или алкогольно-респираторная трубка, а народе она называется "трубка "Контроль трезвости""

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-06-25 02:04:47 GMT)
--------------------------------------------------

а может и не только в народе :)

Marych
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova: не только в народе
15 mins
  -> Thanks

agree  Rusinterp
59 mins
  -> Thanks

agree  Andrew Vdovin
5 hrs
  -> Thanks

neutral  Natalie: только не "для получения пробы на"
9 hrs

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
газовые анализаторы выдыхаемого воздуха(алкометры)


Explanation:
http://www.geocities.com/tim_rav4/auto_books/vna.htm
индикаторных трубок "Контроль трезвости"
http://www.vseauto.ru/docs/articles/autozametka/gost_auto/in...
Методические рекомендации
"Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств"
(утв. Минздравом РФ и Минтрансом РФ 29 января 2002 ) Для этого могут быть использованы разрешенные Минздравом России газовые анализаторы выдыхаемого воздуха (качественные и количественные алкометры)

Индикаторные трубки(Перед тем, как направить водителя в медучреждение, сотрудники ДПС обязаны провести освидетельствование с использованием индикаторной трубки.)



Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy
17 mins
  -> thank you, Vladimir

agree  Sergei Tumanov
5 hrs
  -> thannk you, Sergei

agree  Mikhail Yanchenko
5 hrs
  -> taran_24

26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
см. ниже


Explanation:
алкогольно-респираторная трубка (для определения опьянения);
индикаторная трубка Мохова-Шинкоренко;
индикаторная трубка "Контроль трезвости"
алкотестер;
алкометр;
анализатор паров этилового спирта;




"...Пока сотрудники ГАИ, как и несколько лет назад, пользуются одним прибором для контроля трезвости - так называемой трубочкой Мохова-Шинкоренко. Что касается элетронных устройств, то то в настоящее время они проходят в республике сертификацию и о их внедрении пока говорить рано.Еще раз стоит напомнить, что трубка - предварительное средство определения опьянения. Она всего лишь дает ответ на вопрос, есть ли в выдыхаемом воздухе пары алкоголя или нет..."
"...Как и прежде, основной прибор здесь синий ящик с табло и трубочкой - алкометр. Он определяет концентрацию паров алкоголя в выдыхаемом воздухе..."

"...Стационарный анализатор паров этилового спирта, разработанный специально для наркологических кабинетов. Работает на основе метода инфракрасной спектроскопии. Очень удобен в обращении, достаточно точен и избирателен к алкоголю, позволяет документировать результаты анализа. Требует тщательной калибровки. Цена — $1250..."
http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g01/g015-3.html

http://www.ozpv.ru/wtbs/wtb04/278.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 1 day 18 mins (2004-06-26 02:13:48 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thanks for the grade, Asker!


    Reference: http://www.asa.minsk.by/abw/arxiv/243/v-alkog.htm
    Reference: http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num229/alkogol1.htm
2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Merci.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
41 mins
  -> Thanks, Alexandra!

agree  Natalie
7 hrs
  -> Thanks, Natalie!

agree  manana
9 hrs
  -> Thanks, Manana!

agree  Larissa Dinsley
10 hrs
  -> Thanks, Larissa!