KudoZ home » English to Russian » Wine / Oenology / Viticulture

Food and Commodities Act

Russian translation: Закон о пищевых продуктах и предметах потребления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Food and Commodities Act
Russian translation:Закон о пищевых продуктах и предметах потребления
Entered by: julls

14:31 Aug 3, 2006
English to Russian translations [PRO]
Wine / Oenology / Viticulture
English term or phrase: Food and Commodities Act
The undersigned, XXX, declares that the following products is produced by our company in compliance with European Spirits Ordinance, the Food and Commodities Act, and the legal regulations to this area in currently valid form and correspond to 1575/89/EEC.
Thanks.
Galina Kovalenko
Закон о пищевых продуктах и предметах потребления
Explanation:
Food and Commodities Act (LMBG):
Соответствует требованиям Закона о пищевых продуктах и предметах потребления Германии (LMBG, § 5, п. 1, предложение 1).
www.azovsintez.com/guide/prodklub.php

http://www.google.ru/search?hl=ru&q=LMBG&btnG=Поиск в Google...
Selected response from:

julls
United States
Grading comment
Thanx to all.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Закон о пищевых продуктах и предметах потребления
julls
2Акт о продуктах питания
Vlad Poghosyan
1О качестве и безопасности пищевых продуктовxxxPristav


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
food and commodities act
Акт о продуктах питания


Explanation:
NNN


    Reference: http://www.fao.org/docrep/meeting/008/j3010r.htm
Vlad Poghosyan
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
food and commodities act (LMBG)
Закон о пищевых продуктах и предметах потребления


Explanation:
Food and Commodities Act (LMBG):
Соответствует требованиям Закона о пищевых продуктах и предметах потребления Германии (LMBG, § 5, п. 1, предложение 1).
www.azovsintez.com/guide/prodklub.php

http://www.google.ru/search?hl=ru&q=LMBG&btnG=Поиск в Google...


julls
United States
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thanx to all.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 day2 hrs
  -> thanks again :)

agree  Сергей Лузан: http://www.google.com/search?as_q=&btnG=Поиск в Google&as_ep...
1 day21 hrs
  -> опять спасибо, Сергей

18 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
food and commodities act
О качестве и безопасности пищевых продуктов


Explanation:
Возможно, в РФ этот закон соответствует упомянутому в оригинале:

Федеральный закон
"О качестве и безопасности пищевых продуктов".

http://www.politgolos.ru/sten1.php?id=4
Примерно, 1/3 от начала стенограммы.

Возможно, он заменил федеральный закон
"Закон о пищевых продуктах и предметах повседневного употребления"
1992 года. Является ли этот закон действующим выяснить не удалось.

Найти точно действующий аналог для второй части этого закона тоже не удалось, кроме как “О защите прав потребителя", но это, кажется, из другой оперы.

--------------------------------------------------
Note added at 18 час (2006-08-04 09:03:19 GMT)
--------------------------------------------------

"Закон о пищевых продуктах и предметах повседневного употребления" был упомянут напрасно. Это не Закон РФ

xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian