KudoZ home » English to Russian » Wine / Oenology / Viticulture

Public Analyst & Scientific Adviser

Russian translation: эксперт по безопасности пищевых продуктов, научный консультант


09:31 Aug 30, 2006
English to Russian translations [PRO]
Wine / Oenology / Viticulture
English term or phrase: Public Analyst & Scientific Adviser
I, XXX, Public Analyst & Scientific Adviser for the City of Edinburgh, certify that ......

Certificate of Analysis of Scotch Whisky.
Thanx.
Galina Kovalenko
Russian translation:эксперт по безопасности пищевых продуктов, научный консультант
Explanation:
С научным консультантом все понятно, а вот public analyst в данном случае занимается исключительно пищевыми продуктами (в приведенной выше ссылке четко написано, что в его задачу входит enforcement of food law, а конкретно Food Safety Act 1990). В то же время "специалист по химическому анализу" однозначно ассоциируется с химией, а не пищевыми продуктами. Поэтому я назвала бы его "экспертом по безопасности пищевых продуктов".

Примеры:

FAO-WHO Global Forum of Food Safety RegulatorsКак эксперт по безопасности пищевых продуктов я хотел бы представить на обсуждение нынешнее состояние регулирования пищевых продуктов в Японии. ...
www.fao.org/DOCREP/MEETING/004/Y2010R.HTM - 26k - Cached - Similar pages


ВТОРОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ФОРУМ ФАО/ВОЗ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛИРОВАНИџ ...Технические эксперты в области пищевых продуктов и продовольственной безопасности должны принимать участие в проведении любых оценок уязвимости, ...
www.fao.org/docrep/meeting/008/j3110r.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Super!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1эксперт по безопасности пищевых продуктов, научный консультант
Natalie
3 +1официальный специалист по химическому анализу и научный консультантNatalia K


  

Answers


52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
public analyst & scientific adviser
официальный специалист по химическому анализу и научный консультант


Explanation:
Здесь про public analyst:
http://www.hants.gov.uk/regulatory/scientif/publican.html

Natalia K
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Похоже, судя по ссылке. Вполне допустимая формулировка.
1 hr

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
public analyst & scientific adviser
эксперт по безопасности пищевых продуктов, научный консультант


Explanation:
С научным консультантом все понятно, а вот public analyst в данном случае занимается исключительно пищевыми продуктами (в приведенной выше ссылке четко написано, что в его задачу входит enforcement of food law, а конкретно Food Safety Act 1990). В то же время "специалист по химическому анализу" однозначно ассоциируется с химией, а не пищевыми продуктами. Поэтому я назвала бы его "экспертом по безопасности пищевых продуктов".

Примеры:

FAO-WHO Global Forum of Food Safety RegulatorsКак эксперт по безопасности пищевых продуктов я хотел бы представить на обсуждение нынешнее состояние регулирования пищевых продуктов в Японии. ...
www.fao.org/DOCREP/MEETING/004/Y2010R.HTM - 26k - Cached - Similar pages


ВТОРОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ФОРУМ ФАО/ВОЗ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛИРОВАНИџ ...Технические эксперты в области пищевых продуктов и продовольственной безопасности должны принимать участие в проведении любых оценок уязвимости, ...
www.fao.org/docrep/meeting/008/j3110r.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Super!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ravindra Godbole
18 mins