KudoZ home » English to Russian » Wine / Oenology / Viticulture

Coaster и Bottle Display

Russian translation: подставка под бокал VS подставка под бутылку


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Coaster и Bottle Display
Russian translation:подставка под бокал VS подставка под бутылку
Entered by: Natalia Potashnik

22:06 Oct 28, 2006
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Wine / Oenology / Viticulture
English term or phrase: Coaster и Bottle Display
Два предмета из каталога. Оба по-русски переводятся как "подставка для бутылки". Помогите, пожалуйста, подобрать разные слова. Спасибо
Natalia Potashnik
United States
подставка под кружку VS подставка под бутылку
Explanation:
Поскольку coaster обычно подкладывается под бокалы, пивные кружки и т.п., а не под бутылки, то я бы предложила обозначить их именно так.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-10-29 00:35:17 GMT)
--------------------------------------------------

Еще одно возражение Владимиру: "Под" по-русски не всегда понимается в буквальном смысле; сравните с "полкой под книги" - вот именно в этом смысле и употребимо выражение "подставка под бутылку"
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Натали, вы совершенно правы. Сoaster - это для бокалов. Текст без картинок, поэтому что куда ставится без бутылки не разберешься. Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2пока пояснение
Vladimir Dubisskiy
4 +1подставка под кружку VS подставка под бутылку
Natalie
3 +1см.
Smantha
3подбутыльник / бутылкодержательxxxzhop
3 -1подкладка/прокладка под... vs. подставка под...
a05


  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
coaster и bottle display
пока пояснение


Explanation:
coaster подкладывают под бутылку или / и бокалы, скажем на стеклянном столе. Может быть кружок (квадрат, овал) из картона, пластика, ткани - с узорами, рекалмой и пр.

bottle display - туда бутылку вставляют или вкладывают.


--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2006-10-28 22:59:40 GMT)
--------------------------------------------------

А если так:

oaster - Подставка ПОД бутылку

bottle display - Подставка ДЛЯ бутылки (в виде ..)

--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2006-10-28 23:01:20 GMT)
--------------------------------------------------

и подставка под бутылку; посеребренный металл, d-24x32,5 см. [bar-ip-6621] ... Награды · Настольные игры и игровые наборы · Ножи · Объемная гравировка ...
www.ls.ru/souvenirs/catalogue/1864/1530/

Объемная статуэтка с серебрянным покрытием на деревянной подставке.В год свиньи все идет к лучшему. ... Подставка для бутылки шампанского в форме елки. ...
www.stavka.ru/?&cat=142/11/0/0&action=goods&show=100

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: ПОД и ДЛЯ
20 mins
  -> Спасибо!

neutral  Elina Tsitrin: Поискала их по-русски в Google Images: и "под бутылки" и "для бутылок" - это все bottle display./Ваш вариант перевода не соответствует реальному употреблению, которое можно проверить с помощью Гугл. Я вот о чем.
7 hrs
  -> я ведь предлагаю вариант перевода. Гугл не переводит, это search engine. :-))

agree  erika rubinstein
9 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
coaster и bottle display
подставка под кружку VS подставка под бутылку


Explanation:
Поскольку coaster обычно подкладывается под бокалы, пивные кружки и т.п., а не под бутылки, то я бы предложила обозначить их именно так.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-10-29 00:35:17 GMT)
--------------------------------------------------

Еще одно возражение Владимиру: "Под" по-русски не всегда понимается в буквальном смысле; сравните с "полкой под книги" - вот именно в этом смысле и употребимо выражение "подставка под бутылку"

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Натали, вы совершенно правы. Сoaster - это для бокалов. Текст без картинок, поэтому что куда ставится без бутылки не разберешься. Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Dubisskiy: можно и под бутылку (и, особенно, если пьют из маленьких пивных бутылок) - они даже, по-моему, даже разных размеров есть, для бутылки и для бокалов; и display ну никак не может быть с "под" (исключительно опиараясь на личный опыт)
48 mins
  -> Владимир, я не ставлю под сомнение ваш богатый личный опыт. На такой кружок можно поставить все, что угодно. Но аскеру нужно как-то различить два слова, обозначающие подставку, а coaster все же предназначен для кружек, а не бутылок, отсюда мое предложение

agree  Elina Tsitrin
6 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
coaster и bottle display
подкладка/прокладка под... vs. подставка под...


Explanation:
Поскольку coaster обычно ***подкладывается*** -- Natalie


a05
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Elina Tsitrin: "прокладка под бутылку"???
4 mins

neutral  Smantha: звучит не совсем однозначно...напоминает гигиенические рекламы
4 mins

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
coaster и bottle display
см.


Explanation:
просто варианты:

Bottle Display-
держатель бутылок (http://www.klaus.ru/shop/bottlestand/goods1p.html)

(выставочный) стенд (для бутылки/бутылочный)

декоративная подставка


Coaster- не хочу повторять уже предложенные варианты, поэтому пара таких:
поддон ?
блюдце?





--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2006-10-29 06:27:41 GMT)
--------------------------------------------------

(декоративный) стеллаж http://www.7715708.ru/vinnye_aksessuary.htm

Smantha
Israel
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in HebrewHebrew
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: подставка и держатель.
3 hrs
  -> thank you!

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
coaster и bottle display
подбутыльник / бутылкодержатель


Explanation:
примеров в Гугле много и того и другого

ПОДБУТЫЛЬНИК
Стакан был изобретен в глубокой древности, подстаканник, вероятно, — изделие позднего Средневековья, а в самом начале ХХI века изобретен подбутыльник. От своего родного брата подстаканника изделие отличается лишь верхней частью, скошенной под углом 45°, и страховочной петлей, чтобы бутылка не выпала при сильном наклоне. П.м. 30719.
http://www.i-r.ru/show_arhive.php?mode=print&year=2003&month...

http://www.zoloto-serebro.ru/zs/shop/showGoods.do;jsessionid...


xxxzhop
Native speaker of: Native in RussianRussian