KudoZ home » English to Russian » Wine / Oenology / Viticulture

Total dry extract

Russian translation: общий показатель сухого экстракта


00:08 Mar 11, 2007
English to Russian translations [PRO]
Wine / Oenology / Viticulture
English term or phrase: Total dry extract
Протокол испытаний вина. Один из испытываемых параметров/показателей.

Спасибо!
Galina Kovalenko
Russian translation:общий показатель сухого экстракта
Explanation:
Сухой экстракт - совокупность растворенных нелетучих субстанций вина: сахар, нелетучие кислоты, микроэлементы, высококачественный алкоголь и др.

(http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?ROxtuit:l!xuxygir...$ol!iotg)
Selected response from:

Roman Bardachev
Canada
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4общее содержание экстрактивных веществ
Anton Konashenok
4сухой остаток
Alexey Pylov
3общий показатель сухого экстракта
Roman Bardachev


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
total dry extract
общее содержание экстрактивных веществ


Explanation:
.

Anton Konashenok
Czech Republic
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
total dry extract
общий показатель сухого экстракта


Explanation:
Сухой экстракт - совокупность растворенных нелетучих субстанций вина: сахар, нелетучие кислоты, микроэлементы, высококачественный алкоголь и др.

(http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?ROxtuit:l!xuxygir...$ol!iotg)

Roman Bardachev
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо всем!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
total dry extract
сухой остаток


Explanation:
Сухой остаток - он и есть сухой остаток :)

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2007-03-11 00:13:58 GMT)
--------------------------------------------------

или сухой экстракт

--------------------------------------------------
Note added at 32 мин (2007-03-11 00:41:34 GMT)
--------------------------------------------------

Всё-таки, видимо, экстракт, хотя и на "сухой остаток" много ссылок.
[Отраслевой словарь] -- Сухой экстракт (рус.) - совокупность растворенных нелетучих субстанций вина: сахар, нелетучие кислоты, микроэлементы, высококачественный алкоголь и др. ...
www.akcyz.com.ua/dictionary/russian/.html


Alexey Pylov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian